да фигня все это, когда вы начнете на машине ездить, изо дня в день, а не кататься с пацанами да по вечерам по три часа стоя возле машины с пацанами за жизнь тереть да мобилками мерятся.
И когда от ежедневного вождения начнет тошнить,
тогда вы координально поменяете свое отношение к тому на чем ездить, и как этим всем рулить.
кстати калиновский руль, не четкий,
четкий руль это 3 оборота, а
4 оборота это уже мясорубка.
Я так понимаю вы кроме как калины и старых вазов, по настоящему ни на какой другой машине километраж не наматывали.
О себе рассказал??
Четкий, это значит что он четко слушается меня, то бишь куда рулю, туда и еду, обратная связь без ЭУР и даже так любимого тобой ГУР, в разы выше, уж поверь, приходилось сравнивать)
Теперь о том на чем и как я ездил) Тут вообще очень интересная история может получится, и не одна, не тебе судить об этом, а автомобилей уж поверь покатал не мало, от УАЗ-469, до Скании 380й) Так что с чем сравнить ощущения у меня есть) А говорить про хороший ГУР не стоит, это лишь усилитель и только, даже на Ниссан Максима КуИкс он не такой тяжелый и четкий, хотя авто бизнес-класса, так что глупо ждать от бюджетного ГУРа хороших характеристик))
Ну вот, уже минимум три человека, кроме меня, опровергли твои предположения во самопроизвольному включению ЭУР, читай посты внимательнее)) Но Даже если ты говоришь правду и такую ситуацию представить, то чтоб вот уехать так, нужно на Калине руль крутить, как на ЗиЛ-157, с тем же усилием, но я сомневаюсь что .ты знаком с усилием на руле ЗиЛ-157, а может даже впервые слышишь ету модель))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
я же заниматься вашим саморазвитием не намерен, мои услуги обычно стоят денег.
Несерьезно, право... Или это коммерческая реклама самого себя?
Проблема "ватности" на малых углах поворота в калине есть, и отрицать это достаточно бессмысленно. Но проблема заключается отнюдь не в ЭУРе, а в геометрии подвески. Для её ликвидации достаточно увеличить угол кастора на 1 градус.
Ну а что "нравиться-не нравиться" так это суть весьма субъективно. Однако же зимой ЭУР будет надежнее масляного ГУРа.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Ну вот, уже минимум три человека, кроме меня, опровергли твои предположения во самопроизвольному включению ЭУР, читай посты внимательнее))
как дети,
чего вы мне тут упорно опровергаете, спуститесь в тему ЭУР и вот там можете что угодно поопровергать, люди хоть повеселяться
Я так понимаю , вы ваши впечатения от общения с гуром грузовиков, транспонировали на гур матиза,
и не разу не сидел за рулем матиза делаете выводы,
чего вы там ранее говорили про объективную оценку которую могут дать владельцы калин.
очень показательно однако.
airfly, Ет Ваше субъективное мнение, а кто тут себя по детски ведет, еще вопрос)
Никто не отрицает, что с ЭУР могут возникнуть проблемы, но кто сказал что ГУР вечен? С ним тоже проблемы могут возникнуть и уж поверьте, в случае отказа усилителя, я бы очень не хотел оказаться на авто с ГУР, все же потяжелевшее усилие будет получше, чем заклинивший руль)) Да и как уже сказали выше, на скорости разница невелика, к тому же именно на скорости ЭУР отключается, чего не скажешь о ГУР, вот он та на скорости может подбросить сюрприз, т.к. даже при работающем на скорости ЭУР(что является неисправностью) автомобиль рулиться будет, а вот что будет в случае поломки ГУР на скорости, это бооольшой вопрос))) А вариантов масса)
А по моим ощущениям, я вам так скажу, ГУР, есть ГУР, конструкция одна и неважно где он стоит на МТЗ-80 или на МАТИЗЕ, соответственно и общие характеристики и поведение подобное, есть лишь поправки на массу авто и систему рулевого управления и все) Так что не нужно доказывать что ГУР лучше, нет не лучше, как и ЭУР, это просто разные типы усилителей, в чем то один лучше, в чем то другой, мое субъективное мнение, ЭУР современнее, технологичнее и проще, отсюда и более удобен в эксплуатации.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, Я ЕГО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ОНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ, МОЙ ВЫБОР - ЭУР!!
Все, считаю нужно прекращать флуд о ЭУР и говорить по теме, если же аргументов больше нет, тему закрыть!
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Никто не отрицает, что с ЭУР могут возникнуть проблемы, но кто сказал что ГУР вечен? С ним тоже проблемы могут возникнуть и уж поверьте, в случае отказа усилителя, я бы очень не хотел оказаться на авто с ГУР, все же потяжелевшее усилие будет получше, чем заклинивший руль))
Dim4iK)), на Матизе ГУР приводится отдельным ремнём. Поэтому если что-то и случится с ним, или обрыв ремня, то просто не будет жидкость прокачиваться через трубки, и соответственно клинить там нечему. А руль на Матизе и без усилителя не тяжелый. Я в 2007г. хотел купить Матиз, но этого не случилось из-за поведения дилера.
Durable Carburetor, Так я не о ремне, он почти у всех отдельный идет, а о самом ГУР, в нем самом есть чему клинить)) Ну и плюс, крутить руль бех ГУР легко, как и без ЭУР, а вот крутить руль с неработающим ГУР, это извините меня, уже не то, дополнительное усилие нужно, чтоб редуктор провернуть, с ЭУР это нет, они щас как известно безредукторные идут и поломка ЭУР, не ведет к значительному увеличению усилия на руле)
проверяется легко, не запуская двигатель, покрутите руль сначала с ГУР, а потом то же самое с ЭУР, разница будет очевидна, уж поверьте)
Добавлено через 1 минуту Durable Carburetor, Кстати, ты вроде наш, Ижевский, что в нашей ветке не отметился? У нас ячейка своя организовывается, люди не лишние))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Так я не о ремне, он почти у всех отдельный идет, а о самом ГУР, в нем самом есть чему клинить))
Dim4iK)),насколько я понимаю конструкция ГУР достаточно простая: насос и управляющий клапан. Что там может клинить? Максимум, что если зимой замерзнет жидкость, то шланг порвёт.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну и плюс, крутить руль бех ГУР легко, как и без ЭУР, а вот крутить руль с неработающим ГУР, это извините меня, уже не то, дополнительное усилие нужно, чтоб редуктор провернуть, с ЭУР это нет
Недавно пробовал проворачивать руль с выключенным двигателем как раз на Матизе, а потом с включенным. Можно и с ГУР и без него руль повернуть спокойно, т.к. машина небольшая.
Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 14.10.2011 в 21:59..
Dim4iK)), на Волге слетал ремень ГУРа на ходу.Что слетел понял лишь по лампе зарядки(ГУР,помпа и гена приводятся одним ремнем)рулилось замечательно)))Не сгущайте краски.Тем более в Матизе рейка,а на Волге редуктор(как ЗИЛ130 почти))).
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Санёк71, Я не сгущаю)) Я прекрасно знаю как устроен ГУР, как он работает и какие последствия) Просто оппонент утверждает что ЭУР зло, а ГУР благо, и только)) Для меня, это просто усилители и нет никакой разницы между ними, за исключением того, что ЭУР современнее, технологичнее и проще, вот и все)
Кстати ГУР ЗиЛ-130 достаточно надежный узел)) А вот на УАЗе, на 514м, при обрыве шланга, рулем уже не поиграешь, сказывается масса авто и массивный редуктор, про легковые, как я уже сказал, усилитель имеет смысл только на парковке и исключительно для дам, усилие без него на руле итак маленькое)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
про легковые, как я уже сказал, усилитель имеет смысл только на парковке и исключительно для дам, усилие без него на руле итак маленькое)
Угу. Не дай боже, снесет в повороте заднюю ось, еще вопрос, как без усилителя выходить полулагом, плюс блокировать возможную раскачку на выходе. Тут, кстати, ГУР получше будет.
А в нормальных условиях - пофиг. Езжу с ГУР, ездил неоднократно с ЭУР, ГУР привычнее и информативнее, но и ЭУР годится.