Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2011, 18:36   #11
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
В целом согласен, но неужели Вы свою Калину в свое время постоянно ремонтировали? А тот же ЗР пытается убедить, что каждый владелец лады перманентно занимается ремонтом.
Не каждый день, конечно, но каждый месяц машина требовала очередных "хирургических" или "косметических" вмешательств. Подробнее выкладывал отчет по пробегам - будет время отыщу ссылку. Насчет прогресса тоже есть сомнения. У меня были две ВАЗ-21074 90-х годов выпуска и Волга ГАЗ-3110 2000г, которые требовали заметно меньше внимания по сопоставимым пробегам. Особенно меня "порадовала" фирменная СОД Калины, которая при малейших, даже едва заметных течах приводила к скоплению воздуха в системе. Особенно это было заметно при температурах ниже -20. Бывало едешь зимой, на улице -30, в салоне холодно, т.к. печка не греет, в ней воздух, а двигатель перегревается - результат скопления воздушной пробки еще и в термостате. Не раз вот так в -30 стравливал воздух из СОД через патрубки ДУ... Как думаешь, какое отношение у меня будет к такой машине после такого вот "нагибания" с ее стороны. За техническим состоянием я следил всегда очень щепетильно - сам технарь и не приемлю выражений - "не мешай машине ездить" и если были очевидные проблемы, давал машине своевременный и адекватный ремонт. В результате к 90тыс км была заменена полностью СОД (радиаторы, патрубки, помпа, РБ и даже прокладка ГБЦ со шлифовкой привалочной плоскости головы). И это я коснулся лишь одной проблемы, которая вымотала мне нервы больше всего. А было много и других (система выхлопа, опора двигателя, клапанные пружины в движке, ЭУР махачкалинский, почти все по тормозам, кроме ГТЦ, много по мелочам, ну и подвеска-это ладно, расходник на наших дорогах, но тем не менее тоже все перебрал). Вот такой реальный опыт вкратце. Поэтому у меня нет оснований сильно не доверять ЗР, когда они пишут, что качество далеко не ушло. Качество кузова и покраски - да, на несколько порядков выше предыдущих моделей ВАЗ, но на одном кузове не поездишь.

Последний раз редактировалось Slider; 17.10.2011 в 20:32..
Slider вне форума   Вверх
 

Метки
авторевю, за рулём

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.