21.10.2011, 20:14
#1
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Mustis , бери стольников,поставишь и будешь радоваться,а нуждики покатаешь и станет быстро мало!так будет 100%
21.10.2011, 21:13
#2
Совсем как дома
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 765
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от
Жека594
Mustis , бери стольников,поставишь и будешь радоваться,а нуждики покатаешь и станет быстро мало!так будет 100%
возьмешь много с кондером траблы ещё будут
мне бы параметры валов от стольникова, чтобы на холостых для кондера мощи хватало...
__________________
LKS на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mustis1984/
21.10.2011, 21:25
#3
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Mustis , Стольников 8,9 фаза 280
Стольников 9,25 фаза 290
21.10.2011, 22:52
#4
Совсем как дома
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 765
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от
Жека594
Mustis , Стольников 8,9 фаза 280
Стольников 9,25 фаза 290
Жека, не в курсе стоковые параметры валов на 126дв?
__________________
LKS на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mustis1984/
22.10.2011, 00:20
#5
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Mustis , подъём впускного вала 8.5, вып. - 7.6
22.10.2011, 06:09
#6
Совсем как дома
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 765
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от
Жека594
Mustis , подъём впускного вала 8.5, вып. - 7.6
спасибо, а при тех параметрах, которые ты указал выше клапанная крышка сток остается?
__________________
LKS на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mustis1984/
22.10.2011, 11:34
#7
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от
Mustis
спасибо, а при тех параметрах, которые ты указал выше клапанная крышка сток остается?
Mustis , клапанная крышка меняется в случае установки ресивера чтобы перенести маслозаливную горловину.
22.10.2011, 20:35
#8
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Mustis , да крышка сток,скоро стингер станет массово выпускать рес под штатную установку,мне мой прислали и благодарность за подгон идеи выразили))сварен на совесть,не одной акалины не видно,будто просто вылет из железа!
на фото первый рес от стингера,но он для приоры и мне не влез,второй становится идеально правдо он черного матового цвета и фото пока не делал!
24.10.2011, 14:52
#9
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,338
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от
Жека594
Mustis , бери стольников,поставишь и будешь радоваться,а нуждики покатаешь и станет быстро мало!так будет 100%
Что-то я не понял... какая разница чьи валы? Если угол и подъем одинаков, то они по отзывам отличаются только надежностью... типа у Нуждина они из НЕтого металла сделаны, но, думаю, это все брехня. А что касается привыкания, то это дело никакими стольниковыми и нуждиными вместе взятыми не исправишь
...
__________________
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.