Где я живу, горок нет, все ровно, лампочка загорается на более-менее ровном участке, а когда она раз загорелась, больше не тухнет, тряска этому датчику, как слону дробина. Кратковременные крены и дифференты компенсируются переборками в баке.
Тогда объясните мне такую закономерность. Еду я по городу, вдруг срабатывает звуковой сигнализатор и загорается лампочка. Через некоторое время торможу, и глушу мотор. Потом опять пуск и еще полдня катаюсь и снова зажигается лампочка. Где постоянство??? За полдня я километров 30-40 накатал, а в условиях города расход может доходить до 3 литров при таком пробеге. Если бы я полагался на лампочку, то недосчитался бы 2-3 литров.
Цитата:
Сообщение от Веймар
Здесь тоже можно поспорить, доливать как, с пистолета до отстрела или с канистры? С канистры-я согласен, по самое не балуйся залил, а вот на заправке, у меня сомнения. Какой пистолет, какая струя? У меня отстрел может быть в разное время (зависит от давления). Потом пена сядет, еще несколько литров можно нацедить. От трех до семи. Я думаю, этот способ хоть и проверенный, но довольно таки не точен. Вот под завязку с канистры, больше точности.
Заправляться лучше на одной заправке и желательно на одной колонке до отстрела пистолета. Можно конечно всклянь налить, но тогда придется очень долго цедить из пистолета. Я на "своей" заправке после отстрела всегда заправляюсь еще 6 литров. Влезло бы еще больше, просто я проверил уже неоднократно, что такое количество бензина влезает, а дальше очень быстро пистолет отстреливает.
По поводу напора и отстрела пистолета спорить не буду. Не нравится этот метод, заправляйтесь из канистры до полного