А лучше до включения лампочки. Ооо, так и сделаю. Как только лампа загорится, залью с канистры 10 литров. Все по нолям и опять до лампочки. По идее я должен буду спалить эти 10 литров. Но посмотрим. Пока ждите,
Ну вот провел ряд измерений, правда фото борткомпьютера с показаниями случайно удалил, придеться верить на слово. Тарированная канистра, в ней ровно 10 литров бенза. Загорается лампочка, останавливаюсь, заливаю 10 литров, выставляю по нулям все, что есть и на приборке, и на Матриксе (борткомп). Продолжаю ездить как обычно. Опять загорается лампочка, остановился, снял параметры. Вот что получилось: средняя скорость-35 км/ч, пробег-110 км, израсходованное топливо-8.6. Где 1.5 литра? Никогда в жизни у меня не совпало количество заправленного и израсходованного топлива. Израсходованного всегда меньше. Куда-то бензин девается
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
Вы думаете, лампочка загорается всегда, когда остается определенное количество топлива?
Сейчас вы едите под горку на какой нибудь ямке датчик тряхнет и лампочка загорится, причем если встать на ровную поверхность и заглушить, а потом завести двигатель, то лампочка может не сработать. Проверять по лампочке, некорректно. Есть же давно известный способ долива до полного... вот блин велосипед изобретают.
Вы думаете, лампочка загорается всегда, когда остается определенное количество топлива?
Я думаю, почти около определенного кол-ва топлива, плюс-минус поллитра, замеры не раз проводил, да и по компу, когда загорается лампочка, остаток показывает одну и ту же цифру.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Сейчас вы едите под горку на какой нибудь ямке датчик тряхнет и лампочка загорится, причем если встать на ровную поверхность и заглушить, а потом завести двигатель, то лампочка может не сработать
Где я живу, горок нет, все ровно, лампочка загорается на более-менее ровном участке, а когда она раз загорелась, больше не тухнет, тряска этому датчику, как слону дробина. Кратковременные крены и дифференты компенсируются переборками в баке.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Есть же давно известный способ долива до полного
Здесь тоже можно поспорить, доливать как, с пистолета до отстрела или с канистры? С канистры-я согласен, по самое не балуйся залил, а вот на заправке, у меня сомнения. Какой пистолет, какая струя? У меня отстрел может быть в разное время (зависит от давления). Потом пена сядет, еще несколько литров можно нацедить. От трех до семи. Я думаю, этот способ хоть и проверенный, но довольно таки не точен. Вот под завязку с канистры, больше точности.
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
Re: Расход топлива, как его уменьшить?, от чего зависит?,личные наблюдения и "рекорды"
Подскажите Уважаемые, что делать?
Намедни затроил двигатель. Съездил на диагностику: "вылетела" форсунка на 3-м цилиндре. Заменили форсунку ("siemens"): троить перестало. Но потом стал замечать, особенно в начале движения, что машина временами как бы пытается сама-по-себе пытается двигаться быстрее, чем давишь на педаль газа (я бы назвал это непроизвольными вспышками гиперактивности). Потом заметил, что существенно вырос расход топлива по городу- больше 12 литров на сотню (я, конечно, понимаю, что пробки и т.д., но даже прошлой зимой больше 9,5 не поднимался), а по трассе в пределах нормы. Пробег около 90 т.км, двигатель 1,6 8 кл., 2007 год выпуска.
Когда покупал форсунку, в магазине сказали, что их меняют комплектом (пропустил мимо ушей).
Как я понял, у меня 2 выхода: или мыть или менять остальные форсунки.
Что лучше? Или я заблуждаюсь и дело совсем в другом?
Re: Расход топлива, как его уменьшить?, от чего зависит?,личные наблюдения и "рекорды"
Советы:
купи и установи бк ШТАТ- покажет все ошибки- проверь по ним эл. схему , катушки , форсунки . и.т.д. ,измерь компрессию, при смене форсунок меняют только(обязательно) уплотнительные кольца..
Веймар, +1 литр-полтора. Иной раз лампочка загорится, машину заглушиш, завдёш с нова и ещё полдня ездиш пока не загорится. Такчто всё у тебя хорошо.
у тебя 8кл приора?
У нас в Самаре поговаривают 92й стали газом бодяжить, многие замечают что улетучивается за ночь (из гаража причём даже), и сгорает очень быстро, сам я последний раз проехал на 20л 150 км, а по бортовику расход 9.5. куда это годится. Ну не может бортовик настолько врать, и еслиб так жрала машина свечи были бы в саже,свечи чистенькие,переобогащения нет значит. С 95м вроди порядок сейчас, ведь его льют в основном в дорогие иномарки. Попробую 95й,впринципе когда ездил на 95м такого ужора не замечал. А на 92 катастрофа просто. Залил вчера до половины бака, проехал 30 км по городу, упало ровно на одно деление.
Re: Расход топлива, как его уменьшить?, от чего зависит?,личные наблюдения и "рекорды"
Цитата:
Сообщение от teryokha
Что лучше? Или я заблуждаюсь и дело совсем в другом?
Имхо, я начал бы с проверки давления топлива на х/х и под нагрузкой, далее - очистка ДУ с РХХ, проверка ДПДЗ и тросика газа, и только потом стал бы мыть форсунки... При условии отрегулированных клапанов . На форуме изложен недорогой метод мытья, тем паче, что на 8-клапаннике снять форсунки очень просто. Заодно (если пользоваться реле поворотников в качестве прерывателя) можно определить производительность форсунок.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)