Блин, куда же девается бензин. По чеку залил 32л. Судя по БК израсходовал топлива 19л, проехал 230 км, расход 9.8 (только город), а уже скоро опять лампочка загорится. неужто так нагло недоливают когда много заправляеш?
я должег спокойно проехать хотябы 320 км до лампочки! а получится ну максимум 260-270.
Я на Приора клубе писал, у меня тоже непонятки с бензином. Мои цитаты с Приора клуб:
Цитата:
Сообщение от Веймар
Загорелась лампа топлива,сразу залил 20 литров,выставил по нолям израсходованное топливо по приборке и БК,бортовик показал 26-27 литров(это я к тому,что на АЗС меня ни кинули).Загорелась лампа опять,приборка и БК показывают,что я сжег 17 литров.Вопрос,куда подевались 3 литра?Утечек не обнаружил.
Цитата:
Сообщение от Веймар
Залил под завязку, полный бак (заливал с канистры). Раз бак у нас 44(43) литра, плюс под горловину, еще пару литров. Обнулил все показания. А израсходованное топливо показывает 41 литр(машина заглохла,т е. бенз кончился). Где остальные литры? Измерения не в первый раз. Всегда заправленные и израсходованные литры показывает косячно. Я что-то не догоняю или как?
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
Так то бензин расширяется с увеличением температуры, отсюда и непонятки, даже заметно утром заводишь, к примеру, показывает чуть ниже 0,5 , хотя точно помню что было выше 0,5 , потом днем в обед - оп, опять выше 0,5. Думаю в этом причина.
То есть датчик уровня в холод ниже, в тепло выше. Это если сел и поехал, должно точно показать. Хотя помню 450 км ехал, в -30 всю дорогу, печка и всё остальное включено, шипы, гололед, расход 28л показал, это 6,2 км/ч, для зимы это конечно порадовало меня.
Я согласен с перепадом температуры, но ЭБУ считает меньше израсходованного топлива, чем залито или на заправке об******ют. Загорелась лампочка, буквально через полкилометра заправка, заправляю 30 литров, выставляю на приборке и БК (дополнительный бортовой компьютер) все по нулям. Опять лампа загорается: и приборка и БК показывают, что я спалил 26 литров. Это у меня уже не первые измерения. Или заправки мутят, или компьютера безбожно врут.
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
Я согласен с перепадом температуры, но ЭБУ считает меньше израсходованного топлива, чем залито или на заправке об******ют. Загорелась лампочка, буквально через полкилометра заправка, заправляю 30 литров, выставляю на приборке и БК (дополнительный бортовой компьютер) все по нулям. Опять лампа загорается: и приборка и БК показывают, что я спалил 26 литров. Это у меня уже не первые измерения. Или заправки мутят, или компьютера безбожно врут.
тоже заметил расхождение показаний БК с реальным расходом. БК занижал на 5% реальный расход. У меня панель VDO. Другие могут считать по другому.
p.s. Т.е. расход маленький - водитель доволен. Сейчас служебная Приора, показания БК то же меньше.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Веймар, у нас стобой одинаковая проблема. Пробег какой у тебя?
Я завтра прицеплю GPS и показания его одометра сравню с показаниями одометра машины. есть вариант что одометр низит пробег.
У меня общий пробег 8200, я уже 4 комплекта разных свечей поменял. Эффекта никакого, да и не должно быть наверное.
Ездил к диагносту, он сказал следующее: прежде чем вмешаемся узнай ТОЧНЫЙ расход. Алгоритм такой. Едеш на АЗС, заправляеш до полного, пока отщёлкнется пистолет. Выставляеш суточный пробег на 0,и ездиш. Через день-два едеш на туже самую азс и опять заправляешся под горлышко. Смотриш сколько бенза влезло,смотриш свой пробег. Вот этот объём бензина и будет твоим расходом на тот пробег который ты откатал между этими заправками. Стрелке и штатной проборке веры ноль,это игрушка.
Если честно непонимаю как может 1.6 4х цилиндровый вазомотор кушать 7.6л по городу. Значит в курске пробок нет. У нас пробки,причём неслабые. У меня и на оке выходил расход 9л зимой и гдето 7 летом.
Silence63, пробег у меня 27 тыщ. Но с заправками тоже проблема. На одной, где струя бежит не очень сильно, заправляюсь почти до полного. Где под давлением-отстреливает и все. Делаешь слабую струю, долго ждать. И до полного ни как не могу заправиться. Заправка заправке рознь. У меня мысля есть, но это я на себе буду эксперимент ставить. Я уже ставил, сколько бак у меня объемом. Доезжал, пока машина не заглохла. Запас бензина с собой возил. После заправлял, пока не польется. Вот и сейчас хочу доездить, чтоб машина заглохла. Залить 10 литров, обнулить все, и опять, чтоб заглохла. И посмотреть, сколько топлива израсходовал. Километраж не реально сейчас замерять, сегодня сразу поехал, завтра мороз и минут 15-20 греть. А лучше до включения лампочки. Ооо, так и сделаю. Как только лампа загорится, залью с канистры 10 литров. Все по нолям и опять до лампочки. По идее я должен буду спалить эти 10 литров. Но посмотрим. Пока ждите, сегодня по самое не балуйся заправился
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
Если честно непонимаю как может 1.6 4х цилиндровый вазомотор кушать 7.6л по городу.
да без проблем - если на коротком участке в одну сторону.
у меня утром расход тоже держиться около 6 л на сотню, иногда меньше, правда средняя скорость получается около 50 км/ч и еду все время под горку - перепад высоты около 100 м. на дистанции в 2-3 км, остальной десяток км проходит по пустой утренней дороге.
а вот обратно в горку да уже и с трафиком - доходит до 9 л - а средний в обе стороны держиться около 8 литров, когда больше, когда меньше.