Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
На сегодня счетчик показал 172 270км. Приближаюсь к 180 тыс км, а это будет означать, что автомобиль прожил полтора жизненных срока. Начинаю думать,а не приобрести ли "ГРАНТУ" из числа первых продаж? Ю.К.Целиков.
Насколько я помню, серьёзных поломок не было, в том числе, в двигатель не лазили? Рад за Ваш автомобиль и за Вас лично!
PS. Жаль, что не все Калины одинаково надёжны :(
Уважаемый Владимир Константинович!
Сегодня на счетчике 174 512 км. Серьезных поломок по вине завода почти не было, если не считать преждевременный обрыв ремня ГРМ , преждевременную замену стеклоподъемников и тормозных дисков с тормозными задними колодками. По мелочам было много замечаний ,которые устранялись при проведении ТО .Обо всех недостатках сразу же сообщал конструкторам. Они приняли во внимание почти все предложения, тем более,что в интернете на ФОРУМАХ эти же недостатки всплывали тоже. Вот в "перелицованной" КАЛИНЕ, которую теперь называют "ГРАНТА" почти все огрехи устранили,если верить конструкторам. Посмотрим в 2012 году,когда "ГРАНТА" немножко покатается под потребителями.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Юрий Кузьмич, здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите, сколько проехал Ваш нынешний автомобиль до замены ведомого диска сцепления либо его накладок? Сколько до данной операции проезжали предыдущие Ваши автомобили и какие?
Спасибо за ответ!
Юрий Кузьмич, здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите, сколько проехал Ваш нынешний автомобиль до замены ведомого диска сцепления либо его накладок? Сколько до данной операции проезжали предыдущие Ваши автомобили и какие?
Спасибо за ответ!
Уважаемый Владимир Константинович!
Чтобы точно ответить на Ваш вопрос надо посмотреть заказ-наряд на ремонт, а вся документация по моей "КАЛИНЕ" не под руками. Поищу в ближайшие пару дней и отвечу. Помню только, что на ВАЗ-2103,которая была служебной в Чехословакии( я там был приемщиком оборудования для ВАЗа в 1978...1979г.г.) сцепление менял при пробеге 80 тыс.км. С уважением, Ю.К.Целиков.
На сегодня счетчик показал 172 270км. Приближаюсь к 180 тыс км, а это будет означать, что автомобиль прожил полтора жизненных срока. Начинаю думать,а не приобрести ли "ГРАНТУ" из числа первых продаж? Ю.К.Целиков.
Если,я Вас правильно понимаю(учитывая Ваш опыт и знания) Гранту покупать лучше первых выпусков(машина сразу не должна опозориться-по качеству сборки и качеству комплектующих),типа, как выпускают качественную водку под новым брендом(для раскрутки)с начала,а потом...
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin, я продавал первые дошедшие до Оренбурга "Калины" в автосалоне с ноября 2005 года. Очень частым был дефект ЭМУРУ, чуть ли не на каждом втором авто. По-моему, в то время ВАЗ по данному агрегату экспериментировал, как с поставщиком, с ДААЗом. С началом поставки на конвейер Махачкалинского ЭМУРУ "Авиаагрегат" нарекание практически исчезли. Первая моя "Калина", к слову сказать, цвета "мускат", 8-клапанная, 1.6 (как у Юрия Кузьмича, прям))), купленная в 2007 г, была оснащена им, проблем не имел, только произвёл смазку редуктора через верхний болт "Литолом". Качество сборки и окраски радовало, досадные мелочи были единичными, как правило устранялись своими руками. Нынешняя, 2010 года, "люксовая", имеет много огрехов сборки, непрокрас под дверными картами и т.д. Для себя сделал вывод, что лучший вариант с нынешним ВАЗом (активным потребителем продукции которого являюсь) - сделать паузу 2 года от начала постановки новой модели на конвейер, тогда покупать. "Детские болезни" будут устранены, а расхлябанности в сборке ещё не наступит. Не знаю, согласится ли Юрий Кузьмич с моим высказыванием, но это моё личное мнение...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
balakin, я продавал первые дошедшие до Оренбурга "Калины" в автосалоне с ноября 2005 года. Очень частым был дефект ЭМУРУ, чуть ли не на каждом втором авто. По-моему, в то время ВАЗ по данному агрегату экспериментировал, как с поставщиком, с ДААЗом. С началом поставки на конвейер Махачкалинского ЭМУРУ "Авиаагрегат" нарекание практически исчезли. Первая моя "Калина", к слову сказать, цвета "мускат", 8-клапанная, 1.6 (как у Юрия Кузьмича, прям))), купленная в 2007 г, была оснащена им, проблем не имел, только произвёл смазку редуктора через верхний болт "Литолом". Качество сборки и окраски радовало, досадные мелочи были единичными, как правило устранялись своими руками. Нынешняя, 2010 года, "люксовая", имеет много огрехов сборки, непрокрас под дверными картами и т.д. Для себя сделал вывод, что лучший вариант с нынешним ВАЗом (активным потребителем продукции которого являюсь) - сделать паузу 2 года от начала постановки новой модели на конвейер, тогда покупать. "Детские болезни" будут устранены, а расхлябанности в сборке ещё не наступит. Не знаю, согласится ли Юрий Кузьмич с моим высказыванием, но это моё личное мнение...
Все,что Вы написали очень близко к реальности. Правда периоды колебания качества сборки совпадают по странному стечению обстоятельств с периодами "руководящей чехарды". Если на ВАЗе будет затяжка с передачей контрольного пакета "РЕНО-НИССАНу" ,то заметного улучшения качества сборки ждать не приходится... Кроме того ,нарастает озлобленность рабочего класса к топ-менеджменту,гребущему не заработанные своим трудом вазовские деньги. Воровать стали больше тоже,а значит может быть очередная вспышка подмены хороших деталей на привнесенные из-за забора контрафактные, а иногда даже "муляжи" датчиков разных и другой мелочевки,которая выявляется уже клиентом. Клиета начинают "футболить" и ...пошло -поехало... Качество сборки -категория подверженная колебаниям во времени.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Смотрю и тут про Ладу. Хорошая машина и надежная. Еще нравится Нива! Эта вообще бесподобная машина и никакой джип супернавороченный с ней не потягается!
__________________________________________________ ___ gulfstream g650