Re: Автомобиль мэтра
balakin, я продавал первые дошедшие до Оренбурга "Калины" в автосалоне с ноября 2005 года. Очень частым был дефект ЭМУРУ, чуть ли не на каждом втором авто. По-моему, в то время ВАЗ по данному агрегату экспериментировал, как с поставщиком, с ДААЗом. С началом поставки на конвейер Махачкалинского ЭМУРУ "Авиаагрегат" нарекание практически исчезли. Первая моя "Калина", к слову сказать, цвета "мускат", 8-клапанная, 1.6 (как у Юрия Кузьмича, прям))), купленная в 2007 г, была оснащена им, проблем не имел, только произвёл смазку редуктора через верхний болт "Литолом". Качество сборки и окраски радовало, досадные мелочи были единичными, как правило устранялись своими руками. Нынешняя, 2010 года, "люксовая", имеет много огрехов сборки, непрокрас под дверными картами и т.д. Для себя сделал вывод, что лучший вариант с нынешним ВАЗом (активным потребителем продукции которого являюсь) - сделать паузу 2 года от начала постановки новой модели на конвейер, тогда покупать. "Детские болезни" будут устранены, а расхлябанности в сборке ещё не наступит. Не знаю, согласится ли Юрий Кузьмич с моим высказыванием, но это моё личное мнение...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
|