Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.10.2011, 08:15   #11
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобиль мэтра

balakin, я продавал первые дошедшие до Оренбурга "Калины" в автосалоне с ноября 2005 года. Очень частым был дефект ЭМУРУ, чуть ли не на каждом втором авто. По-моему, в то время ВАЗ по данному агрегату экспериментировал, как с поставщиком, с ДААЗом. С началом поставки на конвейер Махачкалинского ЭМУРУ "Авиаагрегат" нарекание практически исчезли. Первая моя "Калина", к слову сказать, цвета "мускат", 8-клапанная, 1.6 (как у Юрия Кузьмича, прям))), купленная в 2007 г, была оснащена им, проблем не имел, только произвёл смазку редуктора через верхний болт "Литолом". Качество сборки и окраски радовало, досадные мелочи были единичными, как правило устранялись своими руками. Нынешняя, 2010 года, "люксовая", имеет много огрехов сборки, непрокрас под дверными картами и т.д. Для себя сделал вывод, что лучший вариант с нынешним ВАЗом (активным потребителем продукции которого являюсь) - сделать паузу 2 года от начала постановки новой модели на конвейер, тогда покупать. "Детские болезни" будут устранены, а расхлябанности в сборке ещё не наступит. Не знаю, согласится ли Юрий Кузьмич с моим высказыванием, но это моё личное мнение...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:10.