Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Астра Х с автоматом(автомат полнофункциональный, не изя), 140 лошадей, со всеми приблудами типа Трекшена, ЕВД, стоит 570 и это Немец, а не Японец и уж тем более не Кореяка.
что такое "Астра Х"? Которая "Аш" (ну или "Эйч")? Где такие цены? Я вчера смотрел - насчитал 640 с ЕСП и без автомата.
Astra H 5D 1.8 AT в средней комплектации (а для астры средняя включает уже и 4 подушки, и климатконтроль, и АБС, и электрозеркала, и музыку CD + 6 динамиков, и имобилайзер с сигнализацией) стоит 583тр и можешь уже ездить и чувствовать себя белым человеком.
Сестра заказала астру 1.8 AT макс. комплектации + есп, шторами безопасности, подогревами всего чего только можно вышло как раз ~650тр
Так что ты не сгущай краски -)))
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от pklyonov
..
за 640 опять же цивик с автоматом уже, с есп всякими и прочими приблудами... астра с ними будет уже тысяч под 800 наверное, а там аккорд у хонды есть, например
Цивик то беднее и невыгоднее астры (ТО, страховка, цена запчастей после гарантии, очередь год или 500-1000$) -)))
а под 800 тыщ... сразу за 800 тыщами уже начинается Golf GTI с DSG автоматом -))
При расчетах важно невыбирать опций, которые уже есть в базе и не брать опции, которые уже включены в пакет с другими опциями. И быть в курсе скидок - например, на вольвы, фольксвагены во второй половине года даже не C класс можно было тысяч по 60-80 скидки получить.
Satyr
Где-то мелькало упоминание про астру Г - вот и подумал что ее обсуждают. Насчет того что она добротнее чем лача и современнее наверное бы стоило добавить -"ИМХО" Во всяком случае судя по отзывам на клубах надежность примерно одинаковая, а внешний дизайн - все таки старее у астры Г. (Естественно имхо)
Даг Голова
Астру Г делают у нас на ЗАЗе цена от 14000 до 19000, комплектации довольно бедные, за 14000 даже без кондиционера. При том что лачи стоят от 15000 до 19000 и комплектации у них побогаче.
Астра Н стоит пустая столько же сколько и лача в макс комплектации - ок 19000, с кодиционером от 21000 (1,4). Сравнимые макс комплектации лачи и астры Н стоят соответственно 19000 и 28000. (1,8АТ) Поэтому у нас их не сравнивают ))))
Сестра заказала астру 1.8 AT макс. комплектации + есп, шторами безопасности, подогревами всего чего только можно вышло как раз ~650тр
Цивик то беднее и невыгоднее астры (ТО, страховка, цена запчастей после гарантии, очередь год или 500-1000$) -)))
Очередь 2-3 месяца, но очередь сейчас вообще на все, кроме жигулей.
Насчет страховки, тут вопрос неоднозначный: в проверенной компании, которая сразу заплатит, а не будет пару месяцев мозги парить, ставки примерно одинаковы на все автомобили - 8-9%.
Насчет ТО - я вообще не понимаю, нафига его учитывать? Если пробег мал - то стоимость добавляется в расчете на единицу времени небольшая, если велик, то по сравнению с затратами на бензин тоже разница несущественна.
Цитата:
Сообщение от Satyr
При расчетах важно невыбирать опций, которые уже есть в базе и не брать опции, которые уже включены в пакет с другими опциями. И быть в курсе скидок - например, на вольвы, фольксвагены во второй половине года даже не C класс можно было тысяч по 60-80 скидки получить.
Я так и делал в опелевском калькуляторе. К слову, про скидки для тех, кто набрал себе много допопций там было написано огромными буквами - видимо как раз для того, чтобы не разбежались все клиенты.
Астру с Лачетти я сравнивал так: распечатал список того, что есть в Лачетти в самой максимальной комплектации и постарался в Астре сделать так же. Что получилось, то получилось...
Очередь 2-3 месяца, но очередь сейчас вообще на все, кроме жигулей.
Насчет страховки, тут вопрос неоднозначный: в проверенной компании, которая сразу заплатит, а не будет пару месяцев мозги парить, ставки примерно одинаковы на все автомобили - 8-9%.
Насчет ТО - я вообще не понимаю, нафига его учитывать? Если пробег мал - то стоимость добавляется в расчете на единицу времени небольшая, если велик, то по сравнению с затратами на бензин тоже разница несущественна.
2-3 месяца это одно, а год - совсем другое -))) Поинетерсуйся цивиками. Рассматривали летом как вариант немного сэкономить на нем, как на аналоге астре. оказался и не аналогом, и экономия сомнительная.
на все 8-9% ? -)))))))))))) Попробуй ради интереса застраовать тойоту аурис, камри, хонду аккорд, цивик в более менее приличной страховой компании - узнаешь кое какие интересные детали.
Насчет ТО. например, за 100ткм разницы между короллой и астрой может набежать легко тысяч 40 и более. Они у тебя лишние ? ))
Satyr
Где-то мелькало упоминание про астру Г - вот и подумал что ее обсуждают. Насчет того что она добротнее чем лача и современнее наверное бы стоило добавить -"ИМХО" Во всяком случае судя по отзывам на клубах надежность примерно одинаковая, а внешний дизайн - все таки старее у астры Г. (Естественно имхо)
Даг Голова
Астру Г делают у нас на ЗАЗе цена от 14000 до 19000, комплектации довольно бедные, за 14000 даже без кондиционера. При том что лачи стоят от 15000 до 19000 и комплектации у них побогаче.
Астра Н стоит пустая столько же сколько и лача в макс комплектации - ок 19000, с кодиционером от 21000 (1,4). Сравнимые макс комплектации лачи и астры Н стоят соответственно 19000 и 28000. (1,8АТ) Поэтому у нас их не сравнивают ))))
Откуда такие цены?
Лачетти от 15,8 (1.6) до 19 (1.8) к у.е.
Астра Г от 15,6 (1.4) до 17,5 (1.6) к у.е.
При том у астры комплектация беднее, например, подушка безопасности одна во всех комплектациях, стеклоподъемники передние только у самой дорогой. АБС чтото нигде не увидел, а у лачетти он в базе. Кондишина в базе у Астры тоже нет.
Т.е. лачик в базе больше имеет, чем Астра Г в максимуме.
2-3 месяца это одно, а год - совсем другое -))) Поинетерсуйся цивиками. Рассматривали летом как вариант немного сэкономить на нем, как на аналоге астре. оказался и не аналогом, и экономия сомнительная.
Приятель на прошлой неделе был в салоне - 2-3 месяца ждать.
Цитата:
Сообщение от Satyr
на все 8-9% ? -)))))))))))) Попробуй ради интереса застраовать тойоту аурис, камри, хонду аккорд, цивик в более менее приличной страховой компании - узнаешь кое какие интересные детали.
Какие детали? Навскидку первый попавшийся в яндексе калькулятор дает для камри 6.5%. Выплатит ли сразу страховая? Я не знаю, особо не сравнивал. У меня 8.5% на Калину.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Насчет ТО. например, за 100ткм разницы между короллой и астрой может набежать легко тысяч 40 и более. Они у тебя лишние ? ))
А за 100 ткм разница между бентли и астрой будет еще более разительна. И что? Королла похуже, ну да и фиг с ней. Лачетти все равно дешевле на 100 тысяч и ТО стоит не дороже опелевского. и 40 тысяч сейчас это не то же самое, что 40 тысяч за 3 года.
Цитата:
Сообщение от Satyr
На широку ногу живете, товарищи калиноводы...
Нет, как раз экономить стараюсь... Кстати, автор темы о калиновских попугаях сам там отметился?
Откуда такие цены?
Лачетти от 15,8 (1.6) до 19 (1.8) к у.е.
Астра Г от 15,6 (1.4) до 17,5 (1.6) к у.е.
При том у астры комплектация беднее, например, подушка безопасности одна во всех комплектациях, стеклоподъемники передние только у самой дорогой. АБС чтото нигде не увидел, а у лачетти он в базе. Кондишина в базе у Астры тоже нет.
Т.е. лачик в базе больше имеет, чем Астра Г в максимуме.
Ээээ... скажем так - у украинской астры классик комплектации бедненькие -))
Когда продавалась астра Г - были и двигатели 1.8 125лс, и ESP, и климат контроль, и 4 подушки (а может опционально и 6 - не помню), автоматы, навигация, хренация и т.д. и т.п. и стоило вполне умеренно.
По поводу ИМХО и что лучше - да сядьте просто в то и другое и поездийте. ТТХ отражают восновном колличественные характеристики, а не качественные.
особенности лацетти - посадка как в машинах 20 летней давности, невменяемая РКПП, капризный двигатель с великоватым аппетитом, валкость в поворотах.
А астра у вас с 1.6 - это который 1.6 ? 8 клапанный, 16 клапанный 105лс или 16 клапанный 115лс ?
Кстати, вот, полазил еще немного...
нашел такой вот сайтик интересный... http://www.protos-strahovanie.ru/calc/kasko/rasch/
там получается страховка на короллу стоимостью 27 000 долларов от 2500 до 5000 долларов...
астра (27 000) - от 2700 до 4500...
лачетти (20 000) от 2000 до 3500...
Откуда такие цены?
Лачетти от 15,8 (1.6) до 19 (1.8) к у.е.
Астра Г от 15,6 (1.4) до 17,5 (1.6) к у.е.
При том у астры комплектация беднее, например, подушка безопасности одна во всех комплектациях, стеклоподъемники передние только у самой дорогой. АБС чтото нигде не увидел, а у лачетти он в базе. Кондишина в базе у Астры тоже нет.
Т.е. лачик в базе больше имеет, чем Астра Г в максимуме.
Ээээ... скажем так - у украинской астры классик комплектации бедненькие -))
Когда продавалась астра Г - были и двигатели 1.8 125лс, и ESP, и климат контроль, и 4 подушки (а может опционально и 6 - не помню), автоматы, навигация, хренация и т.д. и т.п. и стоило вполне умеренно.
По поводу ИМХО и что лучше - да сядьте просто в то и другое и поездийте. ТТХ отражают восновном колличественные характеристики, а не качественные.
особенности лацетти - посадка как в машинах 20 летней давности, невменяемая РКПП, капризный двигатель с великоватым аппетитом, валкость в поворотах.
А астра у вас с 1.6 - это который 1.6 ? 8 клапанный, 16 клапанный 105лс или 16 клапанный 115лс ?
Но других то Астр Г нет. К тому же ее кузов сварен на ЗАЗе, если не ошибаюсь. Лачетти в Корее. Ездил пассажиром на обоих, только Астра была из германии. Обе понравились одинаково. Валкости у Лачетти не заметил.
Двигатель у Астры отакой: Z 1.6 XEP,DOHC 77 kW (105 л.с.) Twinport
Но других то Астр Г нет. К тому же ее кузов сварен на ЗАЗе, если не ошибаюсь. Лачетти в Корее. Ездил пассажиром на обоих, только Астра была из германии. Обе понравились одинаково. Валкости у Лачетти не заметил.
Двигатель у Астры отакой: Z 1.6 XEP,DOHC 77 kW (105 л.с.) Twinport
Ну что лучше - корея или заз еще вопрос научный. Не знаю где делают шевроле авео седаны, которые продают у вас, но, насколько знаю, в них массово чтото трескается в кузове в районе багажника.
Украинскую астру классик не стоит воспринимать, как астра Г вцелом. я тка понял, у вас только несколько простеньких комплектаций. Я бы сказал - лучше такая, чем ничего... Но ведь по цене у вас она не сильно отличается от астры H - какой смысл покупать ?
Или astra H тоже дороже ???
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Кстати, вот, полазил еще немного...
нашел такой вот сайтик интересный... http://www.protos-strahovanie.ru/calc/kasko/rasch/
там получается страховка на короллу стоимостью 27 000 долларов от 2500 до 5000 долларов...
астра (27 000) - от 2700 до 4500...
лачетти (20 000) от 2000 до 3500...
А теперь попробуй не мелкие однодневки, а тенденцию у лидеров -))