Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2011, 01:17   #11
Свой человек
 
Аватар для Toxa60
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Псков
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 16 Toxa60 находится на правильном путиToxa60 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

интересно,сколько бы отходил ролик с таким же однорядником производства,к примеру, SKF ?
Не менее интересен вот какой момент: на рынке полно всяких "усиленных" запчастей,типа пружин,шаровых и т.д. И всяких "вкусных" ништяков,типа маятникового на шарикоподшипниках вместо втулок и т.д. Почему еще никто не выпустил "усиленный" ролик с двухрядником?
__________________
Всё ИМХО...
Toxa60 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:43.