Если в опорнике INA качественный (точнее скажем так - с предсказуемым высоким качеством) однорядный подшипник, то свои 60-80 тык ролик будет отхаживать без проблем. Проблема ролика гатес как раз в непредсказуемом поведении - может 120 тык проехать и ничего, а может на 10 тык разлететься....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Acquirer, Где продается? Натяжной INA есть в продаже? Интересует именно натяжной.
Добавлено через 3 минуты
Выпустили. Есть такой набор MAREL с двухрядным опорником в металлической обойме. Натяжной, правда, однорядный, но обойма тоже металлическая.
Только не понятно, почему все ссылки на этот комплект потерли.
Ссылки потерли наверное потому, что данный набор (речь про MAREL) сильно смахивает на китайскую подделку, ибо сайта указанного на коробке набора не существует в природе, да и гугл ничего про такую фирму не знает. Так-что за внешним "блеском" роликов из этого комплекта может скрываться банальная китайская туфта, рассыпающаяся на первых 10 тык.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Ссылки потерли наверное потому, что данный набор (речь про MAREL) сильно смахивает на китайскую подделку
А Coram с заклинивающим механизмом натяжения не смахивает? А Quartz? Вот где настоящая дешёвка. Даже в руки брать не хочется. Marel даже на фотографиях выглядит намного приличнее и солиднее Quartz-а.
У моей калины пробег 28000, натяжной подшипник начал пищать. Многие говорят пусть так и будет ни чего до 50 тыс не чего не случится, а потом поменять. кто что посоветует, менять или не менять натяжной с опорным. Ремень без видимых повреждений, да и такое ощущение что ремень там как минимум тыс. через 100 менять надо
У моей калины пробег 28000, натяжной подшипник начал пищать. Многие говорят пусть так и будет ни чего до 50 тыс не чего не случится, а потом поменять. кто что посоветует, менять или не менять натяжной с опорным. Ремень без видимых повреждений, да и такое ощущение что ремень там как минимум тыс. через 100 менять надо
Двигатель то какой? 16 клапанный? Подшипник какой пищит? ГРМ? Если все так и есть, то пока ролик не поменяете, машину не заводить.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Если в опорнике INA качественный (точнее скажем так - с предсказуемым высоким качеством) однорядный подшипник, то свои 60-80 тык ролик будет отхаживать без проблем. Проблема ролика гатес как раз в непредсказуемом поведении - может 120 тык проехать и ничего, а может на 10 тык разлететься....
Проблема ролика Гатес, как мне кажется всё-же в смазке. Все фото развалившихся роликов, которые я видел - со спёкшейся смазкой. Поляки или закладывают смазку не того класса, или вообще её там нет. Или может быть есть развалившиеся ролики у которых со смазкой всё нормально?
Смотрел размеры и характеристики двухрядных радиальных шарикоподшипников, думаю его можно поставить в натяжной сильно не меняя размер самого ролика, и вот что нашел - Примечание: Радиальные шарикоподшипники с сепараторами из полиамида 6,6 могут работать при температурах до +120 °C. Смазочные материалы, которые обычно используются в подшипниках качения, не оказывают влияния на свойства сепараторов, за исключением некоторых видов синтетических масел, пластических смазок на синтетической основе, а также смазочных материалов с большим содержанием антизадирных присадок (EP) в условиях высоких температур.
В узлах, длительное время работающих при высоких температурах или в тяжелых условиях, фирма SKF рекомендует использовать подшипники со штампованными стальными или механически обработанными латунными сепараторами.
Более подробную информацию о влиянии температуры и о применяемости сепараторов - см. в разделе "Материалы для изготовления сепараторов". наверно у наших роликов такие же сепараторы, поэтому они рассыпаются непредсказуемо и тихо.
У меня сейчас с ГРМ такая петрушка:
все работает нормально, но периодически ремень съезжает к блоку. На роликах следы какой-то грязи. Ремень со стороны блока мажет тряпку сильнее. После протирки на работающем движке уайтспиритом, грязь убирается, ремень сохнет и легко смещается на средину шкивов и роликов.
Останов - запуск, ремень в норме.
Это последствия воздействия масла (текли сальники три месяца назад)?
Через пару дней вскрываю ГРМ - ремень опять у блока и все повторяется...
Ремню хана? Под замену? Прошел 25 ткм...