Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 08:50   #1
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Если в опорнике INA качественный (точнее скажем так - с предсказуемым высоким качеством) однорядный подшипник, то свои 60-80 тык ролик будет отхаживать без проблем. Проблема ролика гатес как раз в непредсказуемом поведении - может 120 тык проехать и ничего, а может на 10 тык разлететься....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Acquirer, Где продается? Натяжной INA есть в продаже? Интересует именно натяжной.

Добавлено через 3 минуты

Выпустили. Есть такой набор MAREL с двухрядным опорником в металлической обойме. Натяжной, правда, однорядный, но обойма тоже металлическая.
Только не понятно, почему все ссылки на этот комплект потерли.
Ссылки потерли наверное потому, что данный набор (речь про MAREL) сильно смахивает на китайскую подделку, ибо сайта указанного на коробке набора не существует в природе, да и гугл ничего про такую фирму не знает. Так-что за внешним "блеском" роликов из этого комплекта может скрываться банальная китайская туфта, рассыпающаяся на первых 10 тык.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 10:48   #2
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
Ссылки потерли наверное потому, что данный набор (речь про MAREL) сильно смахивает на китайскую подделку
А Coram с заклинивающим механизмом натяжения не смахивает? А Quartz? Вот где настоящая дешёвка. Даже в руки брать не хочется. Marel даже на фотографиях выглядит намного приличнее и солиднее Quartz-а.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 20:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 SIT_85 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

У моей калины пробег 28000, натяжной подшипник начал пищать. Многие говорят пусть так и будет ни чего до 50 тыс не чего не случится, а потом поменять. кто что посоветует, менять или не менять натяжной с опорным. Ремень без видимых повреждений, да и такое ощущение что ремень там как минимум тыс. через 100 менять надо
SIT_85 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 20:29   #4
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от SIT_85 Посмотреть сообщение
У моей калины пробег 28000, натяжной подшипник начал пищать. Многие говорят пусть так и будет ни чего до 50 тыс не чего не случится, а потом поменять. кто что посоветует, менять или не менять натяжной с опорным. Ремень без видимых повреждений, да и такое ощущение что ремень там как минимум тыс. через 100 менять надо
Двигатель то какой? 16 клапанный? Подшипник какой пищит? ГРМ? Если все так и есть, то пока ролик не поменяете, машину не заводить.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 20:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 SIT_85 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

двигатель 1.4 16 клапонов, а почему не заводить, если офециалы говорят ни чего страшного
SIT_85 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 20:33   #6
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от SIT_85 Посмотреть сообщение
двигатель 1.4 16 клапонов, а почему не заводить, если офециалы говорят ни чего страшного
Так пищит-то какой ролик, Вы так и не ответили? ГРМ или ремня вспомогательных механизмов?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 20:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 SIT_85 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Ремня ГРМ
SIT_85 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2011, 16:07   #8
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
Если в опорнике INA качественный (точнее скажем так - с предсказуемым высоким качеством) однорядный подшипник, то свои 60-80 тык ролик будет отхаживать без проблем. Проблема ролика гатес как раз в непредсказуемом поведении - может 120 тык проехать и ничего, а может на 10 тык разлететься....
Проблема ролика Гатес, как мне кажется всё-же в смазке. Все фото развалившихся роликов, которые я видел - со спёкшейся смазкой. Поляки или закладывают смазку не того класса, или вообще её там нет. Или может быть есть развалившиеся ролики у которых со смазкой всё нормально?
Africen вне форума   Вверх
Старый 29.10.2011, 16:56   #9
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Смотрел размеры и характеристики двухрядных радиальных шарикоподшипников, думаю его можно поставить в натяжной сильно не меняя размер самого ролика, и вот что нашел -
Примечание: Радиальные шарикоподшипники с сепараторами из полиамида 6,6 могут работать при температурах до +120 °C. Смазочные материалы, которые обычно используются в подшипниках качения, не оказывают влияния на свойства сепараторов, за исключением некоторых видов синтетических масел, пластических смазок на синтетической основе, а также смазочных материалов с большим содержанием антизадирных присадок (EP) в условиях высоких температур.
В узлах, длительное время работающих при высоких температурах или в тяжелых условиях, фирма SKF рекомендует использовать подшипники со штампованными стальными или механически обработанными латунными сепараторами.
Более подробную информацию о влиянии температуры и о применяемости сепараторов - см. в разделе "Материалы для изготовления сепараторов". наверно у наших роликов такие же сепараторы, поэтому они рассыпаются непредсказуемо и тихо.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 18:16   #10
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

У меня сейчас с ГРМ такая петрушка:
все работает нормально, но периодически ремень съезжает к блоку. На роликах следы какой-то грязи. Ремень со стороны блока мажет тряпку сильнее. После протирки на работающем движке уайтспиритом, грязь убирается, ремень сохнет и легко смещается на средину шкивов и роликов.
Останов - запуск, ремень в норме.
Это последствия воздействия масла (текли сальники три месяца назад)?
Через пару дней вскрываю ГРМ - ремень опять у блока и все повторяется...
Ремню хана? Под замену? Прошел 25 ткм...
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.