Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 14:17   #3671
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kedana
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-2 Универсал
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 Kedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
Kedana, была такая ерунда - менял по гарантии
охохой по гарантии в Москве на месяц а то и два жадть надо, взялась тут как то поменять выключательу стеклоподъемника , и что....в Автомире--сказали закажем, позвоним, и что? ...через 3 месяца позвонили , а он выключатель сам заработал.
Kedana вне форума   Вверх
Старый 27.10.2011, 16:38   #3672
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kedana
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-2 Универсал
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 Kedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 2

Други сейчас нашла интересную инфу:
цитата-- ЭУРУ отключается при падении напряжения аккумулятора ниже 9v...конец цитаты.
Акомулятор то у меня дерьмо совсем, тут пришлось на нем ехать , Слава Богу доехала до гаража , НО поставив в гараже его на зарядку внешнию , он заражался часа 1.5 всего ( при этом был совсем разряжен) и закипел, те не принял на себя зарядки. Но я пока решила на нем покататся, положив в машину новый....
НО мне совсем не понятно как ЭУР может при работающем генераторе "видеть " напряжение на батареи? ( какая то мистика)
И второй вопрос , мне как инженеру не очень понятно следующее КАК ЭУР может усиливать сильнее ( руль когда я съехала на обочину мне кпоказался слишком легким или это у меня от страха...))) чем ОН может усиливать при стоящей машине?
Правда когда я ехала с легким рулем взглянуть на спидометр не хватило ума, была занята тем чтобы аккуратненько съехать на обочину.
Вот к стати схема ЭУР там тоже покказано типо , что аккмулятор идет по отдельной электроветке. http://www.slaft.ru/production/aviat.shtml
Kedana вне форума   Вверх
Старый 27.10.2011, 22:39   #3673
Гость
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 avr4660 не успел проявить себя
Icon14 Re: Электроусилитель руля - 2

Цитата:
Сообщение от Kedana Посмотреть сообщение
Акомулятор то у меня дерьмо совсем, тут пришлось на нем ехать , Слава Богу доехала до гаража , НО поставив в гараже его на зарядку внешнию , он заражался часа 1.5 всего ( при этом был совсем разряжен) и закипел, те не принял на себя зарядки. Но я пока решила на нем покататся, положив в машину новый....
У коллеги тоже калина моего года и комплектации, померили напряжение на его аккумуляторе и на моем на холостых с нагрузкой и без. У него без нагрузки около 14.5В, с нагрузкой около 13.8В, у меня без нагрузки 14.7В, с нагрузкой падает до 12.3В примерно.
С знакомым электриком посовещались, померили тоже напряжение, попробовали подключить аккум к зарядке - он относительно разряжен (что правда - предыдущий хозяин полгода назад поставил купленный новый аккум, но не заряжал его перед установкой).
Тогда при включенной нагрузке не хватает питания на всех потребителей - надо и аккум заряжать, и заднее стекло греть, и усилитель руля крутить. В итоге напряжение падает до порогового значения, и усилитель отрубается.
Хотя честно говоря сейчас задумался - а повышались ли обороты при включении потребителей? Если и да, то незначительно/
Либо, так как у меня машине уже 98000 км, под подозрение попадает генератор, возможно на холостых уже не дает что должен давать (при повышении оборотов напряжение вырастает до 14+).

Так что, возможно, и вправду все дело в аккумуляторе, на холостых генератор не справляется, даже если обороты 1100. Или - плохой контакт аккумулятора с массой (в след моем посте).

Добавлено через 11 минут
Что касается моей проблемы (описана на предыдущей странице), применил решение от leonawd (пост). Проблема предположительно связана с изменением контакта в месте крепления термостата (там, куда идет толстый минусовой провод от аккумулятора) с прогревом двигателя. То есть на холодном двигателе все ок, а с нагревом его там откуда-то берется масло - технические подробности врать не буду - и контакт ухудшается. Как возможное решение проблемы - снял клемму от аккумулятора с термостата, и, удлинив проводом, кинул на крепление стартера. Таким образом масса от генератора наверняка поступает на аккумулятор.
Езжу 6 дней, пока прошлых проблем не замечено...
avr4660 вне форума   Вверх
Старый 27.10.2011, 23:30   #3674
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kedana
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-2 Универсал
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 Kedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 2

avr4660, Спасибо за ответ. Да меня даже не так волнует , что он отрубается (это еще обяснимо или скажем так можно объяснить ) а вот усилиние при движении, и при чем это происходит не постоянно а скажем так --раз в неделю , после минут 15-20 после того как тронусь, и что характерно исчезает так же.... Я летом помаялась , но там это было продолжительное время И СКАКАЛ СПИДОМЕТР....
Kedana вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 02:52   #3675
Постоялец
 
Аватар для kit0
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1119
Сообщений: 332
Вес репутации: 15 kit0 находится на правильном путиkit0 находится на правильном пути
Re: Электроусилитель руля - 2

Цитата:
Сообщение от Kedana Посмотреть сообщение
усилиние при движении, и при чем это происходит не постоянно а скажем так --раз в неделю , после минут 15-20 после того как тронусь, и что характерно исчезает так же..
меняй РН !!!!! я покатался 2 месяца (всё 1к1 как ты описываешь) ротор выработал купил нового гену 3800 в ср. 4300р. т.к. время восстанавливать не было и с новым ротором 2100р. не экономика и не найдёшь .....
__________________
kit0 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 08:48   #3676
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,898
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 2

Цитата:
Сообщение от Kedana Посмотреть сообщение
...СКАКАЛ СПИДОМЕТР....
Датчик скорости
oapv вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 10:02   #3677
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kedana
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-2 Универсал
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 Kedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 2

Цитата:
Сообщение от kit0 Посмотреть сообщение
меняй РН !!!!! я покатался 2 месяца (всё 1к1 как ты описываешь) ротор выработал купил нового гену 3800 в ср. 4300р. т.к. время восстанавливать не было и с новым ротором 2100р. не экономика и не найдёшь .....
Так , ребятки, не сильна в сокрашениях... а РН что такое? ГЕНА -это генератор -это я поняла. Так и не поняла как генератор связан с тем , что усиление руля происходит не вовремя....Я такая люблю все до тонкости понять)))
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
Датчик скорости
поменяла однако, с лета все хорошо было.
Kedana вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 12:31   #3678
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kedana
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-2 Универсал
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 Kedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 2

Друзья , однако померила вольтаж:
Аккумулятор -12.4 V (Машина не заведена)
Генератор ( мерила там же на клемах) машина заведена , холостые обороты, потребители все выключены -14.7 V.
Вклечен дальний свет, подогрев заднего, вентилятор печки, музыка почти на полную- 14.3 V.
Однако была "лажа" клемы на АКБ были кое как накинуты я затянула. Врядли в этом была причина --ведь это важно только при пуске движка и для зарядки АКБ или я не права.
Позвонила на СТО поговорла с инженером по гарантии --говорит " когда сломается и будет гореть лампа , то приезжайте"... ну, что сказать -- нечего.
Kedana вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 13:23   #3679
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,898
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 2

Цитата:
Сообщение от Kedana Посмотреть сообщение

поменяла однако, с лета все хорошо было.
не факт что опять он, у некоторых новые через неделю из строя выходят, также контакты в его разьеме проверить

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kedana Посмотреть сообщение
потребители все выключены -14.7 V.
Вклечен дальний свет, подогрев заднего, вентилятор печки, музыка почти на полную- 14.3 V.
вполне нормально, а клеммы на АКБ все же затягивать необходимо
oapv вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 13:48   #3680
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kedana
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-2 Универсал
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 Kedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутацииKedana имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
не факт что опять он, у некоторых новые через неделю из строя выходят, также контакты в его разьеме проверить

Добавлено через 1 минуту

вполне нормально, а клеммы на АКБ все же затягивать необходимо
"ЕСТЬ" уже товарищ командир)))) не знаю как это получилось...
НУ буду ждать , ведь если это датчик , то по любому будет спидометр чудить? Буду следить ...Контакты должны быть хорошие- я сверху герметиком силиконовым прошла по проводам и вилке присоединенного датчика, так что должно быть все сухо там--хотя...
Kedana вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.