Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2011, 14:07   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Неэффективны как?
Вот у меня спереди аморты2108 + пружины(~-25мм), опоры 2110классик(сойдёт, на фиговой гравийке бубнят дэцл, недорого зато), сзади аморты этой же серии + пружины 21100(отпилил пол витка сверху, итог~ -24мм от родных калино-пружин).
По сравнению с этим, калино-сааз+калино-пружины+опоры неэфективное авно авно авно.
Я тоже раньше думал, что сойдет... Пока на винтах AST Sportline не поездил...
Кстати, если бы ты поставил стойки 2110, а опоры наоборот 2108, то получил бы бонус в виде дополнительного занижения (примерно 2.5см), без потери хода на сжатие :-) учи матчасть...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от domin805 Посмотреть сообщение
ZayaTC, иными словами, большинство подвесок с "занижением", представленных на рынке - неэффективны?
К сожалению ДА...
Нормальные, насколько мне известно, делают AST (Голландия), некоторые "гаражные конторы", ну и СС-20... За подробностями в личку... (Дабы не сочли рекламой)
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Вверх
 

Метки
лифт-подвески

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.