leo75, я не отрицаю присутсвие гарантийного талона в упаковке или гарантии от производителя... Я о том, как она реализована. Можно устроить голосование на тему: "Кто добился замены по гарантии аммортизаторов производства СААЗ".
Дело в том, что стойки производства СААЗ действительно нелегко обменять, т.к. гарантия не распростаняется, на такой деффект, как например стук. К тому же при покупке попробуйте попросить заполнить продавцом гарантийный талон. Да масса условий, препятствующих нормальной работе механизма обмена.
А вот, почитайте обратную связь на сайте завода: http://www.z-saaz.ru/Home/Press-Cent...0/default.aspx
На вопрос о гарантийном случае, заданный потребителем, специалист по гарантии отвечает:
- Спасибо за обращение к нам. Определение стука подвески – результат тщательной диагностики на специализированном оборудовании. Такое оборудование имеется на нашем заводе. Принимая во внимание тот факт, что замена стойки не приносит результата, можем резонно предположить, что причиной стука является что-то другое. Если у Вас есть возможность посетить наше предприятие, мы сделаем диагностику подвески Вашего автомобиля и определим настоящую причину стука.
Куда-куда обратиться? К Вам на завод? В г. Скопин Рязанской области??? Да что за бред???
leo75, я не отрицаю присутсвие гарантийного талона в упаковке или гарантии от производителя... Я о том, как она реализована.
но это же не значит, что её нет (о чём и есть тот твой пост)
могу задать встречный вопрос - а много ли человек меняет по гарантии "других" производителей... нет... кто-то не хочет так же связываться с гарантией из-за простоя автомобиля (до выяснения причин дефекта), кто-то из-за расходов на пересылку и т.д.....
будете требовать - будет (должно) работать
Цитата:
Можно устроить голосование на тему: "Кто добился замены по гарантии аммортизаторов производства СААЗ".
Дело в том, что стойки производства СААЗ действительно нелегко обменять, т.к. гарантия не распростаняется, на такой деффект, как например стук.
создай )) (в гарантийном разделе)
пометка: гарантии как-бы две получается: 1 - на Гарантийном автомобиле (1 год или 35000 км) и 2 - для запчастёвых (максимум год: допускается пол года "лежания" в магазе и 6 месяцев эксплуатации)
по стуку...
это придумка (чистой воды) инженеров по гарантии (хотя она кому-нить и на руку.... ))) )
требуйте замены (если это поможет)
Цитата:
К тому же при покупке попробуйте попросить заполнить продавцом гарантийный талон. Да масса условий, препятствующих нормальной работе механизма обмена.
согласно законодательства РФ ))
а то, что мы не хотим с этим связываться - это другой вопрос (к нашему же сожалению...)
Цитата:
А вот, почитайте обратную связь на сайте завода: http://www.z-saaz.ru/Home/Press-Cent...0/default.aspx
На вопрос о гарантийном случае, заданный потребителем, специалист по гарантии отвечает:
- Спасибо за обращение к нам. Определение стука подвески – результат тщательной диагностики на специализированном оборудовании. Такое оборудование имеется на нашем заводе. Принимая во внимание тот факт, что замена стойки не приносит результата, можем резонно предположить, что причиной стука является что-то другое. Если у Вас есть возможность посетить наше предприятие, мы сделаем диагностику подвески Вашего автомобиля и определим настоящую причину стука.
Куда-куда обратиться? К Вам на завод? В г. Скопин Рязанской области??? Да что за бред???
так же (в идеале, если замена стоек не помогает) ответит любой производитель
Цитата:
leo75, не защищайте СААЗ)))
я только говорю, что знаю ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Георгий Шинк, да в том то и дело... Выкладывая более 15000 рублей за модули подвески, уже как-то не хочеться играть в лотерею...
А то, интересная картина нарисовывается:
Дмитрий: Здравствуйте! Приобрел Ваши стойки две недели назад. Появился стук при прохождении даже мелких неровностей. Брак?
Контора: Дмитрий, демонтируйте стойки и отправляйте их к нам транспортной компанией (!!!), после того, как специалисты определят причину выхода из строя, мы вышлем Вам новые
А то что автомобиль пару месяцев простоит без движения, как-то никого не волнует....
Конечно, не игрушки, Ну так не зря же СС20 придумали проверку товара на подлинность через сайт. просто не все это знают, а так очень удобно и быстро.
Проверка на подлинность через сайт, боьшей частью лапша. Только самоубийца будет подделывать стойки СС-20. Одна только гайка, которую закручивают они на горловину, оставит вас без штанов
Проверка на подлинность через сайт, боьшей частью лапша. Только самоубийца будет подделывать стойки СС-20. Одна только гайка, которую закручивают они на горловину, оставит вас без штанов
Фирма известная, вот и подделывают. Брак действительно есть, можно в этом убедиться, посмотрев, к примеру, другие форумы. смысл был бы тогда делать такой сервис? чисто логически подумать.
Фирма известная, вот и подделывают. Брак действительно есть, можно в этом убедиться, посмотрев, к примеру, другие форумы. смысл был бы тогда делать такой сервис? чисто логически подумать.
Я могу показать вам до пяти разновидностей подделок СААЗа.
Как бы я не старался, а видел я их много, нет подделок СС-20, нет подделок демфи, нет подделок дамп.
Если, можете показать ? покажите!
Налаживая производство подделок, вольно не вольно, первое, что нужно это зап. части и оно должно хотя бы на первый взгляд создавало впечатление рабочей стойки. Все это должно быть одинаковым и самое главное это стоит денег(!), платить и тому кто будет собирать( конечно, он не должен быть идиотом).И самого не обидеть
У СС-20 верхний "узел" очень дорогой...Если посмотреть глубже:
Вернусь к гайке, она стоит при токарном изготовлении не менее 150- 200 рублей, плюс под ней есть фигурная " токарка"- не менее 70-80 руб.
А вот есть гайки штамповка( не токарным способом , а штампом)- они стоят 70- 80руб и больше ничего не надо. Их можно купить!!! Берешь стойку СААЗа, нарезаешь резьбу на горловине( М52Х1,5), закручиваешь гайку за 70 руб и кисточкой красишь в нужный цвет, на принтере печатаешь бумажку и на канцелярский клей лепишь ее ниже рычага. Никаких затрат, ничего не разбираешь , не регулируешь, ничего. Ах , да болгаркой надо снять клеймо СААЗа. Возвратов нет( практически нет)- СААЗ, поверьте, не ошибается, стойка будет обязательно исправной. Ну, не хотите подделывать, назовитесь как хотите, например, дампёр-М. Прикиньте цену и везите по магазинам и на рынок, в сервисы под реализацию. Будет чем заняться и деньги будут.Вы знаете, не каждый призводитель( смотря какую должность он занимает) сможет отличить подделка это или нет. Лучше делать перед- прибыльнее
Предвидя некоторые вопросы, скажу:" Нет я так не делаю и не делал". У меня тоже дорогие гайки и не похожи ни на асоми ни на демфи итд
И еще, с одинаковым успехом можно делать и асоми, гайка у них совсем простая, резьба та же, ну краску видели.
Думаю, что со временем можно научиться делать между делом и такие стойки, которые пользуются спросом.
Вообще, покажите хоть одну подделку СС- фото(!).Не ссылку на чужой форум
У офф дилера брал? левак тоже встречается. а вообще поменять у них реально
Нет, брал не у ОФФа. Переписывался с производителем, описал проблему. Сказали обратится в ПРИАМ-АВТО (офф. представитель в Московском регионе). Нужно чек о продаже, желательно гарантийный талон (который никто не оформлял, да его уже и нет), и заключение от авторизованного тех центра. И приезжать к ним! Собираюсь.
Народ подскажите пожалуйста. Сделал из СААЗа разборные стойки, полетели очень быстро, сейчас думаю менять подвеску, но встанут ли нормально левые вкладыши калиновские например фирмы Плаза в этот корпус?
"но встанут ли нормально левые вкладыши калиновские например фирмы Плаза в этот корпус?"- в смысле "левые?" или есть еще и правые?
и покажите корпус( где и какая резьба нарезана)
Я могу показать вам до пяти разновидностей подделок СААЗа.
Как бы я не старался, а видел я их много, нет подделок СС-20, нет подделок демфи, нет подделок дамп.
То есть Вы приверженец SS-20? СААЗ для Вас мусор.
Я не такой специалист, и поэтому листаю ветки для расширения кругозора.
Спасибо за Ваше мнение!