Декоративку порога снимаешь на 4 саморезах. Прищепка бельевая тоненькая, длинная, чтобы носик между решетками пролез - носом в клапан упираешь и за решетку застёгиваешь. Как вариант только на зиму, т.к. летом от этого действия в багажнике будет сильно пыльно.
Мысли вслух - клапана вытяжки должны ставиться в зоне, где максимальное аэродинамическое разряжение. Если их оставить открытыми и через них полетит пыль во внутрь, то не означает ли это то, что в этом месте наоборот -- зона поддавливания?!
Мысли вслух - клапана вытяжки должны ставиться в зоне, где максимальное аэродинамическое разряжение. Если их оставить открытыми и через них полетит пыль во внутрь, то не означает ли это то, что в этом месте наоборот -- зона поддавливания?!
Я говорю Вам факты, а вы можете мыслить как хотите. Летом ездим без включенного моторчика печки (лично я), значит нет подпора воздуха и избыточного давления в салоне, а если при этом открыть окно, то возможно разряжение небольшое и пыль будет сосать через все возможные дырки.
Ну и напрасно, вентиляция нужна, а если окна открыть - пыль в салоне, а с включенным моторчиком воздух через фильтр поступает ИМХО.
Машина без кондёра, и при +30 ездить с закрытыми окнами не сильно приятно, при этом вентилятор дует кипятком(особенно после стоянки), так что пофигу пыль, приходится выживать. А с открытыми окнами гонять вентилятор это неразумно и бессмысленно.