Здравствуйте форумчане.
Помогите пожалуйста советом. У меня такая проблема, когда погода сырая или идет дождь всегда запотевает лобовое стекло, спасает только кондей. Но вот я всегда думаю, а если бы его не было то что тогда? да и не всегда в сырую погоду хочется его включать, к тому же кондей сильно влияет на машину тормозит ее. В чем может быть проблема и как ее устранить, может знаете.
Я пробовала и окошки открывать не помогает, и просто холодный или горячий воздух на стекло направлять, ничего не помогает....
ФАК. Борьба с запотеванием.
Приведу несколько превентивных (предупреждающих) мер по борьбе с запотеваниями, которые описаны в этой теме.
1. Не ставить в сырую погоду на рециркуляцию воздуха (для машин без кондея).
2. Перед зимней эксплуатацией проверить салонный фильтр, при необходимости заменить.
3. Проверить вентиляционные отверстия в багажнике, для улучшения прохода воздуха зимой рекомендуется приоткрыть шторки в них. К примеру с помощью прищепок (есть у парикмахеров зажимы для волос с длинными носиками, идеальный вариант).
У универсала и хетчбека они расположены ТУТ, у седана по бокам багажника.
4. Держать коврики максимально сухими, убирая регулярно воду и снег.
5. Если позволяет стоянка, держать задние стекла чуть приоткрытыми. Это позволяет салону проветриваться.
6. Рекомендации от Nadya.
7. Если у кого то есть дополнения к данному списку, прошу сообщать.
У кого машина с кондиционером, то вообще нет проблем - включите кондиционер на десять минут, воздух в салоне просохнет и потом система вентиляции справляется уже без кондиционера. И не устанавливайте слишком высокую температуру, это не поможет просушить стекла.
включите кондиционер на десять минут, воздух в салоне просохнет и потом система вентиляции справляется уже без кондиционера
После вЫключения кондиционера, испаритель испаряет влаги в два раза больше чем изначально в машине находится. Я включаю только в экстренных случаях, когда совсем на глухо затягивает, но тогда не выключаю его пока дождь не кончится
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
После вЫключения кондиционера, испаритель испаряет влаги в два раза больше чем изначально в машине находится. Я включаю только в экстренных случаях, когда совсем на глухо затягивает, но тогда не выключаю его пока дождь не кончится
Да, особенно летом в жару - после выключения кондиционера чувствуется, как из вентиляции начинает дуть теплым насыщенным влагой воздухом, а на стоянке под машиной лужа воды. Но осенью при +10 этого почему то не происходит!
Не хочу вдаваться в физику процессов, но включение кондиционера сейчас мне помогает.
Парни!
вы будете удивлены. но потеют окна даже в X-Trail-е
На самом деле тут уже расписано че делать. Сам лазил смотрел. Пока победить эту болячку не смог. Решает тока наличие подогрева лобового стекла. Когда запотевает - врубаю его и не парюсь). Помогает.
х.з. с лобовым не когда проблем не было. Всю зиму езжу на работу 50 км полная машина пассажиров. Задние боковые да затягивает и то, пока машина не прогреется до конца, а лобовое нормально. Я хочу, для лучшей вентиляции поставить под заднюю полку, в багажнике вентилятор от куллера компьютеразапитать его от габаритов и пусть вытягивает из салона принудительно влагу
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
Подрезал панель и сделал как в посте #393. На выходных был морозец, стекло равномерно снаружи обмерзло. Приятно было смотреть на оттаивание стекла полосой. Оттаивание началось снизу стекла (сантиметров 7-10 от низа), за несколько минут все стекло оттаило полностью и высохло. Eddy21, спасибо за идею.
__________________ Нервные клетки не восстанавливаются, а жировые не разрушаются.
Сделал у себя вот так.
Материал - чОрная пластиковая папка для бумаг.
Два варианта крепления - верхний - наклейкой поролона для окон, второй - вырезание дефлектора с доп. лепестками.