Цитата:
Сообщение от ivas
ИМХО Ну вообще против Лачи еще меньше у калиноводов аргументов, ну пожалуй кроме цены и клиренса при сравнении с Калиной (в отличии от сравнения с противоречивым Логаном).
|
Так и есть. Лача(говорю про хэтч, т.к. на седане пару раз только ездил в такси) довольно хорошая машина. Очень тихая внутри, удобная, рулится хорошо. Задняя независимая подвеска несомненный плюс для управляемости. Цена сносная. Подороже калины но тем не менее у неё свои плюсы. Я бы не взял её только по причине клиренса слабоватого... Часто по колдоебинам езжу. А так машина вполне себе конкурент. В отличии от логана у которого вообще непонятно за что такую цену ломят. Все выпады по поводу ломучести лачи необоснованны. Ломается
абсолютно всё, впрос в частоте и цены вопроса. В лаче с этим все в порядке вроде.
ЗЫ: немного оффтопа, т.к. ветка про логан закрыта. Пришлось на днях на логане день поездить за рулем. 60 тыс пробега 2009 года, 1,6 восьмиклоп с гуром. Опять таки не вкурил за что цена, подвеска комфортна, но вход в поворот заставил напрячь булки. Таких кренов я еще ни разу не встречал... Салон бренчит, тянет хуже 8 клоповой калины...
Короче ну нафиг, ВОТ ведь есть достойная машина за эти деньги в виде Лачи, пусть и ниже но НАМНОГО лучше....