ИМХО Ну вообще против Лачи еще меньше у калиноводов аргументов, ну пожалуй кроме цены и клиренса при сравнении с Калиной (в отличии от сравнения с противоречивым Логаном).
Так и есть. Лача(говорю про хэтч, т.к. на седане пару раз только ездил в такси) довольно хорошая машина. Очень тихая внутри, удобная, рулится хорошо. Задняя независимая подвеска несомненный плюс для управляемости. Цена сносная. Подороже калины но тем не менее у неё свои плюсы. Я бы не взял её только по причине клиренса слабоватого... Часто по колдоебинам езжу. А так машина вполне себе конкурент. В отличии от логана у которого вообще непонятно за что такую цену ломят. Все выпады по поводу ломучести лачи необоснованны. Ломается абсолютно всё, впрос в частоте и цены вопроса. В лаче с этим все в порядке вроде.
ЗЫ: немного оффтопа, т.к. ветка про логан закрыта. Пришлось на днях на логане день поездить за рулем. 60 тыс пробега 2009 года, 1,6 восьмиклоп с гуром. Опять таки не вкурил за что цена, подвеска комфортна, но вход в поворот заставил напрячь булки. Таких кренов я еще ни разу не встречал... Салон бренчит, тянет хуже 8 клоповой калины...
Короче ну нафиг, ВОТ ведь есть достойная машина за эти деньги в виде Лачи, пусть и ниже но НАМНОГО лучше....
ЗЫ: немного оффтопа, т.к. ветка про логан закрыта. Пришлось на днях на логане день поездить за рулем. 60 тыс пробега 2009 года, 1,6 восьмиклоп с гуром. Опять таки не вкурил за что цена, подвеска комфортна, но вход в поворот заставил напрячь булки. Таких кренов я еще ни разу не встречал... Салон бренчит, тянет хуже 8 клоповой калины...
Поддержу оффтоп из-за отсутствия ветки Неделю назад подвезли на логане универсале, 8клоп+гур. Тож булки напряглись на кольцевом движении. + забавно брынчит то ли рейка, то ли стойки при переезде трамвайных путей А материалы салона ну просто Даж смотреть неприятно, не то что взяться.
А лацетти хэтч (1.6 16кл) на ходу вполне неплох, и эргономика не вызывает явных негодований. По шумности соглашусь с Вован1118. Единственное, чего не хватает - нормальных материалов в салоне. Реально портит впечатление от неплохой, в принципе, повозки.
Из косяков за 25к на той что ездил - заменены стойки стабилизатора и заправлен кондёр, после того, как устранили негерметичность магистрали хладогента. Ничего особого... Ерунда
Вован 1118 просвети у коллеги тоже лача-хетч,говорит у него нет зуммера включения задней скорости,самого после классики не останавливал даже зуммер,вернее вовремя останавливал,спасибо ему.
Вован 1118 просвети у коллеги тоже лача-хетч,говорит у него нет зуммера включения задней скорости,самого после классики не останавливал даже зуммер,вернее вовремя останавливал,спасибо ему.
на мой взгляд разнообразные зумеры не решающий фактор при выборе машины. На пятнашке его не было, на калине есть и есть, как то пофу, мне как то он без надобности. Если думать о зумерах, тогда можно и подсказку на лобовухе вешать напоминающей с какой стороны какая педаль, мало ли вдруг кто забудет))))
на мой взгляд разнообразные зумеры не решающий фактор при выборе машины. На пятнашке его не было, на калине есть и есть, как то пофу, мне как то он без надобности. Если думать о зумерах, тогда можно и подсказку на лобовухе вешать напоминающей с какой стороны какая педаль, мало ли вдруг кто забудет))))
Конечно зуммер на выбор не влияет, такие вещи проектируются с учетом требований безопасной эксплуатации,педали кстати тоже ,чтобы случайно не нажать тормоз при взлете как при катастрофе Як-42 чему лично я не верю.
Уверен что зуммер многократно уменьшил кол-во авто въехавших задом куда или в кого нибудь,последний пример на днях девушка в Екатеринбурге упала на стройплощадку.
Так есть зуммер или нет?
Чесслово, лучше б в калине его не было вовсе.
Надо ж было найти такой удивительно поганенький тембр писка зуммера. Даже в Самарах (которые 2) его звучание было поприятнее.
Я не понимаю зачем при наличии кольца блокировки нужно еще и это мерзенкое пищало. Если уж драйвер поднял кольцо (что можно сделать только осознано), врубил заднюю передачу и куда-то там приехал, то думаю, что никакой зуммер при таких раскладах ему уже не поможет. Разве что корабельная сирена...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 09.11.2011 в 06:51..
Чем противне,тем меньше вероятность стартануть в капот сзади стоящего.Люди очень рассеянные бывают,по тем или иным причинам,увы... =0(
Так и я говорю! Корабельную сирену, огромную красную лампу на приборку и чтобы в рожу контрастный душ бил... и в жопу сто иголок для концентрации внимания.))) Хотя, очень рассеянным и это не поможет. Он же и вперёд потом поедет очень рассеянно, а при движении вперёд лампа не горит, сирена не дудит и в жопу иголками не тычут. Беда!
...
Фигня всё это. Раз уж на то пошло, то ИМХО, кольца блокировки уже более чем достаточно. Прекрасная защита от дурака.
А очень рассеянным, по любым причинам, людям просто нечего делать за рулём! Рассеян - найми себе личного собранного водителя. Для бедных есть такси, автобус, трамвай... в них можно рассеянно релаксировать в своё удовольствие.
А зуммер у нас, ИМХО, поганенько-мерзенький. Из того же ряда вещей, что можно сделать нормально, а можно вот так как в Калине. Причём это никому бы не стоило ни копейки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Екатеринбурге упала на стройплощадку.
Так есть зуммер или нет?
Зумера нет, но и проблем по его отсутствию не было, даже и внимания то на его отсутствие обратил через полгода после покупки
правда я его и в калине не слышал, но тут чисто индивидуально, кто как как магнитолу юзает с одной стороны, а с другой стороны, когда на парковке в зад -вперед юлозишь толку от зумера нет, мозг он больше на дороге концентрируется а не на всевозможных писках машины.
тут уж и вправду роль играет только блакиратор кольцевой.
Более того по секрету расскажу если кому нибудь приспичить тыкать носом лачетеведа на недостатки лачетти,
надо давить на старую электронную начинку.
никакого бортового компа нет (то есть расход посмотреть нельзя), кнопки центрального замка нет, датчика температуры за бортом тоже нет и даже лампочки в бардочке нет - перестали ставить из экономии проклятые буржуины,
из всех удобств часы на центральной панели, да и те почему то считают с кругом в двенадцать часов,
ах да сердце лачетеведа немного утешает, работа ламп ближнего света, то есть можно их включить и забыть о их существование , при вынимании ключа машина сама гасит всю бортовую сеть. так же как и при заводе тоже гасит всю бортовую сеть, хотя последний пункт можно отнести как плюсам так и к минусам, минус в том что видеорегистратор, впадает в ступор от передергивания бортовой сети, хотя и это решабельно настройками регистратора.
так вот услышав про отсутствие бортового компа лачетевед обычно впадает в грусть и становиться похож на калиновода у которого спрашивают почему ваз не делает калин с АКП, вроде бы как и не виноват , но за державу обидно