Цитата:
Сообщение от ZayaTC
Карбоновый подсидел и че? Лучше бы на подсидельнике сэкономил до вилочку бы по серьезнее взял...
Тебя например не смущает тот факт, что автомобильный двухтрубник без газа, это как в велосипедах у Marzocchi картридж HSCV (сейчас уже наверно не ставят, но лет 5 назад было очень круто), а то, что стоит в твоей вилке за 15 тыс. рублей ставилось в машины в первой половине прошлого века... При этом работает вилка за 15т.р. откровенно говоря на 3 с минусом... О вкусе устриц рассуждать могу, т.к. сам занимался DH. И ездил на вилках от эластомерок RST до перевернутой с демфером в виде однотрубника высокого давления White Brothers (c продукцией RST я думаю ты знаком, а о White Brothers мог и не слышать). Картридж Marzocchi HSCV как раз по потребительским качествам посередине между RST и White Brothers.
Стоимость складывается из многих факторов, один из которых объем производства. Другим немаловажным фактором является то, к чему относиться данный продукт: к обеспечению жизненых потребностей человека или к области развлечений или понтов...
И как раз тут всплывает много интересных подробностей из мира маркетологов, но нам то их знать не надо и не интересно, как в прочем и техническая сторона вопроса...
|
Мой Sid team меня устраиват, а качество морзочи за последнее время сильно упало (две корсы текут безбожно). Скажем так, кроме компресии и отскока в Сиде присутствуют настройки позитивной и негативной камеры, блокировка и настройка открывания масляного демфера. Вилки должны работать от марафонских гонок до
современных гонок кк, а не тех что были 5 лет назад когда гонки выигрывались на жестких вилках. А на счет карбоподсидела? Если ты такой граммотный, то должен знать что хорошая вилка и карбоподсидел в паре с титановыми рамками седла имеют хороший коэфициент поглашения вибрации, чтобы потом не остаться без спины на какой нить многодневке (ездил на манитушке с маслом и стальной пружиной, и простотом дешевом подсиделе, после чего и пришел к тому что имею) . Хотя ДХ-ку этого просто не понять, как и мне, что вас тянет в ДХ. Дисциплины слишком разные. Хотя вершиной всего велоспорта все равно является ШОССЕ!
И тут я повотряюсь мне не важно из чего и как все это сделано, важно то как это работает, а работает это прекрасно!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Lencarm, да понятно все только одного не могу понять - друг на С4 передние аммы купил за 3200 забугорного пр-ва, которые еще и покачеству хорошие, а я на калину должен за 4500-6000 р покупать, которое отходит макс 30-40 тыс
|
Ну если бы делали забугорные фирмы стоки на калину за 3200, то думаю вопрос отпал бы сам собой, а так имем то, что имеем. Либо переделывать на 08 подвеску как ты, хотя думаю по ходовым особой разницы нет.
Кстати недавно проехал на С4 ( на пробег посмотрел 7500, новенькая) пассажиром в такси, что-то они пробиваются неприлично, думаю там тоже долго не отходят. Дороги надо делать а не амморты менять, в этом наша самая главная проблема.
