Shells,не может такого быть!Что если водитель и пасажир сидят в киа или солярисе(кстати в киа некоторые косяки подвески убрали что были в соляре) просвет не будет 16,15?Будет.Посмотри на фото и видио он задранный
bartez, http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4944 Вот цитата оттуда:Клиренс порожнего Соляриса больше — 152 мм, а с полной выкладкой он «приседает» до 122 мм. Тоже маловато. Причем ездить так можно только «шепотом» — Solaris постоянно сотрясают болезненные пробои.
__________________ Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Тут еще такой момент... Рио/Солярис как кость в горле одному европейскому производителю (не к ночи будь помянут), который, судя по всему... несколько профинансировал в упомянутых выше изданиях продвижение собственного бренда. Вследствие чего, у автомобилей конкурентов данного производителя может уменьшаться клиренс, колеса превращаться в квадратные и т. д. и т. п.
Тут еще такой момент... Рио/Солярис как кость в горле одному европейскому производителю (не к ночи будь помянут)
Долго изучая эти 3 автомобиля, я все же склоняюсь в сторону этого европейского производителя. Возможно это, потому что я еще не ходил в автосалон. А вот солярис и рио мне предложили ждать 2 года и 1 год соответственно (в мин. комплектации)
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
bartez, http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4944 Вот цитата оттуда:Клиренс порожнего Соляриса больше — 152 мм, а с полной выкладкой он «приседает» до 122 мм. Тоже маловато. Причем ездить так можно только «шепотом» — Solaris постоянно сотрясают болезненные пробои.
проехал уже 29 т км ничего не сломалось, нигде подвеска не подвела, только при -1С чуть слышно в тишине скрип панелей. один раз поменял масло и 2 фильтра = 4.2 рублей
извиняюсь, посмотрел чек с то1 там 3200 а не 4200, сегодня был на то 2 (30 т.км.) правда можно было поменять только масло и фильтра, ывышло бы гораздо дешевле. а еще в передней подвески были слышны щелчки и стуки, так на то сказали что в гранатах не бы (или мало) смазки(т.е. о калине не дают забывать).
р.с. калину продал другу, так он только на 135 т. км. поменял подвеску, а шаровые до сих пор родные еще
bartez, http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4944 Вот цитата оттуда:Клиренс порожнего Соляриса больше — 152 мм, а с полной выкладкой он «приседает» до 122 мм. Тоже маловато. Причем ездить так можно только «шепотом» — Solaris постоянно сотрясают болезненные пробои.
пробои на 70 км,ч на лежачих, а клиренс еще нормально, а вот свесы не дают по горным дорогам далеко уехать