Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом
Всётаки ставить термостаты с охрененно высокими температурами ради того, чтоб зимой ездить в ташкенте (+95 при -20), это не есть правильно т.к. нарушается компромисс параметров системы.
Воздух перестаёт из системы выгоняться, т.к. термостат просто никогда полностью не открывается карлсон раньше срабатывает, тогда (по логике) програмируйте карлсон на 115гр. включение.
Вот так вы насилуете свой агрегат друзья, нет уж лучше в -20 у меня будет 83-85гр., чем вот так изгаляться над техникой ради своей хитрой (типа) жОпы)))
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Воздух перестаёт из системы выгоняться, т.к. термостат просто никогда полностью не открывается карлсон раньше срабатывает, тогда (по логике) програмируйте карлсон на 115гр. включение.
Вот так вы насилуете свой агрегат друзья, нет уж лучше в -20 у меня будет 83-85гр., чем вот так изгаляться над техникой ради своей хитрой (типа) жОпы)))
Так-то всё может быть. Вопрос только в том, зачем в исправной системе охлаждения двигателя воздух, как и куда он должен выгоняться? Непонятно, однако.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом
а сколько вообще должна быть температура? у меня вот щас при -5 -8 градусов на улице при включеной на 1 печке не греется выше 81 градуса. это правильно? при езде также тепрература от 78 до 82 (темперетура в цифрах с БК)
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом
Цитата:
Сообщение от shyrikA1985
а сколько вообще должна быть температура? у меня вот щас при -5 -8 градусов на улице при включеной на 1 печке не греется выше 81 градуса. это правильно? при езде также тепрература от 78 до 82 (темперетура в цифрах с БК)
90-95 на ходу. У Вас, похоже, проблема с термостатом.
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом
Цитата:
Сообщение от djsse
зачем в исправной системе охлаждения двигателя воздух
В СО конкретно в РБ должно быть около 1л. воздуха, как раз для сепарации его (воздуха) из остальных частей системы он и нужен.
Цитата:
Сообщение от djsse
как и куда он должен выгоняться?
Когда открыт большой круг (и закрыт малый), идёт циркуляция через РБ.
ОЖ перетекает по пароотводящему патрубку в РБ, вытекая вверху она течёт как из под крана, при этом воздух разлетается в стороны (верхняя часть РБ), а жидкость утекает дальше в нижний толстый патрубок РБ.
Цитата:
Сообщение от shyrikA1985
а сколько вообще должна быть температура?
Это зависит от температуры за бортом и режима работы печки.
В цифрах с БК маловато, а как греет печка?
Цитата:
Сообщение от Kot_174
90-95 на ходу
Ну это для любителей понасиловать машину и погреть на этом мёрзлую жОпу.
Среднестатистическая и среднегодовая (у учётом езды на холодную (прогревов)) температура должна быть в пределах 87-89гр.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом
Цитата:
Сообщение от shyrikA1985
а сколько вообще должна быть температура? у меня вот щас при -5 -8 градусов на улице при включеной на 1 печке не греется выше 81 градуса. это правильно? при езде также тепрература от 78 до 82 (темперетура в цифрах с БК)
Примерно та же ситуация...на улице от-3 до +3градусов. Температура по БК 81-84 с включённой на 1-2 положение печкой. При выключении печки поднимается до 87-88градусов...печка дует нормально. Летом было около 88-90, в пробках естественно поднималась до 101 и срабатывал вентилятор...остывала и по новой до сработки...при движении опять около 90градусов....и ещё одна интересная вещь...по БК 85градусов а по показометру стрелка стоит примерно на 80...
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом
Цитата:
Сообщение от Tapanow
В СО конкретно в РБ должно быть около 1л. воздуха, как раз для сепарации его (воздуха) из остальных частей системы он и нужен.
Когда открыт большой круг (и закрыт малый), идёт циркуляция через РБ.
ОЖ перетекает по пароотводящему патрубку в РБ, вытекая вверху она течёт как из под крана, при этом воздух разлетается в стороны (верхняя часть РБ), а жидкость утекает дальше в нижний толстый патрубок РБ.
Так-то я прекрасно представляю принципы функционирования системы охлаждения двигателя.
То, что немного воздуха есть в расширительном бачке - коню понятно. Однако, причём тут термостат и остальная система охлаждения двигателя?
Хорошо, уточним. Где кроме расширительного бачка в системе охлаждения должен быть/есть воздух? Следуя твоей логике он откуда-то не выгоняется т.к. термостат полностью не открывается. Откуда он не выгоняется? Откуда он вообще возьмётся в исправной системе охлаждения двигателя? Кроме расширительного бачка, разумеется.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом
При отрицательной температуре на улице, температура двигателя не поднимается выше 85, хоть в городе, хоть на трассе. Печка включена на 2 скорость, греет нормально. Думал, термостат рано открывается, пощупал - радиатор и нижний патрубок совершенно холодные. Летом (лето прохладное) прогревалась чуть выше 90. Вентилятор ни разу не срабатывал.
Бывшая девятка сильней грелась.