Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 16:19   #131
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом

Всётаки ставить термостаты с охрененно высокими температурами ради того, чтоб зимой ездить в ташкенте (+95 при -20), это не есть правильно т.к. нарушается компромисс параметров системы.
Воздух перестаёт из системы выгоняться, т.к. термостат просто никогда полностью не открывается карлсон раньше срабатывает, тогда (по логике) програмируйте карлсон на 115гр. включение.
Вот так вы насилуете свой агрегат друзья, нет уж лучше в -20 у меня будет 83-85гр., чем вот так изгаляться над техникой ради своей хитрой (типа) жОпы)))
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 16:37   #132
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Воздух перестаёт из системы выгоняться, т.к. термостат просто никогда полностью не открывается карлсон раньше срабатывает, тогда (по логике) програмируйте карлсон на 115гр. включение.
Вот так вы насилуете свой агрегат друзья, нет уж лучше в -20 у меня будет 83-85гр., чем вот так изгаляться над техникой ради своей хитрой (типа) жОпы)))
Так-то всё может быть. Вопрос только в том, зачем в исправной системе охлаждения двигателя воздух, как и куда он должен выгоняться? Непонятно, однако.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 16:38   #133
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Вес репутации: 20 shyrikA1985 имеет блестящее будущееshyrikA1985 имеет блестящее будущееshyrikA1985 имеет блестящее будущееshyrikA1985 имеет блестящее будущееshyrikA1985 имеет блестящее будущееshyrikA1985 имеет блестящее будущееshyrikA1985 имеет блестящее будущееshyrikA1985 имеет блестящее будущееshyrikA1985 имеет блестящее будущееshyrikA1985 имеет блестящее будущееshyrikA1985 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом

а сколько вообще должна быть температура? у меня вот щас при -5 -8 градусов на улице при включеной на 1 печке не греется выше 81 градуса. это правильно? при езде также тепрература от 78 до 82 (темперетура в цифрах с БК)
shyrikA1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 16:47   #134
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом

Цитата:
Сообщение от shyrikA1985 Посмотреть сообщение
а сколько вообще должна быть температура? у меня вот щас при -5 -8 градусов на улице при включеной на 1 печке не греется выше 81 градуса. это правильно? при езде также тепрература от 78 до 82 (темперетура в цифрах с БК)
90-95 на ходу. У Вас, похоже, проблема с термостатом.
Kot_174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 19:14   #135
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
зачем в исправной системе охлаждения двигателя воздух
В СО конкретно в РБ должно быть около 1л. воздуха, как раз для сепарации его (воздуха) из остальных частей системы он и нужен.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
как и куда он должен выгоняться?
Когда открыт большой круг (и закрыт малый), идёт циркуляция через РБ.
ОЖ перетекает по пароотводящему патрубку в РБ, вытекая вверху она течёт как из под крана, при этом воздух разлетается в стороны (верхняя часть РБ), а жидкость утекает дальше в нижний толстый патрубок РБ.

Цитата:
Сообщение от shyrikA1985 Посмотреть сообщение
а сколько вообще должна быть температура?
Это зависит от температуры за бортом и режима работы печки.
В цифрах с БК маловато, а как греет печка?

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
90-95 на ходу
Ну это для любителей понасиловать машину и погреть на этом мёрзлую жОпу.
Среднестатистическая и среднегодовая (у учётом езды на холодную (прогревов)) температура должна быть в пределах 87-89гр.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 19:30   #136
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander67
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 477
Вес репутации: 20 Alexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом

Цитата:
Сообщение от shyrikA1985 Посмотреть сообщение
а сколько вообще должна быть температура? у меня вот щас при -5 -8 градусов на улице при включеной на 1 печке не греется выше 81 градуса. это правильно? при езде также тепрература от 78 до 82 (темперетура в цифрах с БК)
Примерно та же ситуация...на улице от-3 до +3градусов. Температура по БК 81-84 с включённой на 1-2 положение печкой. При выключении печки поднимается до 87-88градусов...печка дует нормально. Летом было около 88-90, в пробках естественно поднималась до 101 и срабатывал вентилятор...остывала и по новой до сработки...при движении опять около 90градусов....и ещё одна интересная вещь...по БК 85градусов а по показометру стрелка стоит примерно на 80...
Alexander67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 19:37   #137
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом

Цитата:
Сообщение от Alexander67 Посмотреть сообщение
.печка дует нормально.
Кажись даже слишком, у вас походу нет климат контроля?
И она валит у вас на полную постоянно? Вам бы обоим поубавить её чуток и всё придёт в норму
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 19:44   #138
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander67
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 477
Вес репутации: 20 Alexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом

а кто бы его ставил?????
Alexander67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 20:06   #139
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
В СО конкретно в РБ должно быть около 1л. воздуха, как раз для сепарации его (воздуха) из остальных частей системы он и нужен.


Когда открыт большой круг (и закрыт малый), идёт циркуляция через РБ.
ОЖ перетекает по пароотводящему патрубку в РБ, вытекая вверху она течёт как из под крана, при этом воздух разлетается в стороны (верхняя часть РБ), а жидкость утекает дальше в нижний толстый патрубок РБ.
Так-то я прекрасно представляю принципы функционирования системы охлаждения двигателя.
То, что немного воздуха есть в расширительном бачке - коню понятно. Однако, причём тут термостат и остальная система охлаждения двигателя?
Хорошо, уточним. Где кроме расширительного бачка в системе охлаждения должен быть/есть воздух? Следуя твоей логике он откуда-то не выгоняется т.к. термостат полностью не открывается. Откуда он не выгоняется? Откуда он вообще возьмётся в исправной системе охлаждения двигателя? Кроме расширительного бачка, разумеется.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 21:07   #140
Сибирская группировка
 
Аватар для VovchikZ
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Назарово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 41692 VovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом

При отрицательной температуре на улице, температура двигателя не поднимается выше 85, хоть в городе, хоть на трассе. Печка включена на 2 скорость, греет нормально. Думал, термостат рано открывается, пощупал - радиатор и нижний патрубок совершенно холодные. Летом (лето прохладное) прогревалась чуть выше 90. Вентилятор ни разу не срабатывал.
Бывшая девятка сильней грелась.
VovchikZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.