Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 12:15   #371
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

galansky63,слушай сюда,тебе не стоит ставить себе другое колено,Н шатуны и ковку,Проще поступи моим методом!Лёгкие 10 шатуны,поршневая ваз 2112,рессивер (фото выкину),маховик на 3,4 кг и эту ветродуйку,вот только нет доверия у меня к тому что не пробывал как едет!
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 12:15   #372
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Блин парни, срочно отговаривайте меня!!а то я себе весь мозг вынесу)))
бесполезно))))))) Тюних, болезнь не излечимая!))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 12:15   #373
Смоленская ячейка
 
Аватар для wALEXw
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Смоленск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cerato Koup 2.0 МКПП-6
Сообщений: 1,763
Изображений: 10
Вес репутации: 19 wALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном пути
Отправить сообщение для wALEXw с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

Нужно ставить

А вообще, то, что он пишет, это ещё под вопросом...
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/

wALEXw вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 12:22   #374
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

И мой вариант не плохо валит даже на сток валах,щас она прикаталась вообще сумашедшая в городе,да и по разгону пробывал в городе ночью,расстояние 2 км 190 4 в отсечки 3 чела в салоне плюс бак бенза и шумки не жилея!

Добавлено через 2 минуты
катал как то тюнеров дрэгевиков,все в один голос,валы кинешь вообще агонь будит и пару все советуют хотя бы поставить без ряда,а лучше с рядом 18,12 на 4,1!на что щас я и смотрю,в мотор пока больше не лезу!
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 12:34   #375
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

Цитата:
Сообщение от Жека594 Посмотреть сообщение
galansky63,слушай сюда,тебе не стоит ставить себе другое колено,Н шатуны и ковку,Проще поступи моим методом!Лёгкие 10 шатуны,поршневая ваз 2112,рессивер (фото выкину),маховик на 3,4 кг и эту ветродуйку,вот только нет доверия у меня к тому что не пробывал как едет!
на 124 поршневую я точно не перейду
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 12:40   #376
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

galansky63, а почему!?
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 12:49   #377
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

Цитата:
Сообщение от Жека594 Посмотреть сообщение
galansky63, а почему!?
Жека594, я же много раз уже писал- R/S маленький, поршни тяжелые, единственное- дешево, да и то за сти безвтык поршни 6,5 рублей я считаю это недорого. Если бы ты собрал на облегченном маховике, своем ресивере и на сти поршнях, поверь на слово- эффекту было бы больше. Хотя твой вариант весьма неплох для этого самого компрессора.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 12:56   #378
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1

Добавлено через 1 минуту
galansky63, вопрос к тебе а на каких бы я шатунах собирал со сток коленом и сти поршнями!

Добавлено через 51 секунду
насчёт R/s ну не совсем я далеко ушёл от идеала!

Добавлено через 55 секунд
http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1

Добавлено через 1 минуту
и крутить нужно их в самые самые чтоб дул,а это значит ремни и подшипники 2 -3 тыс и подзамену,я как то смотрел на такое чудо на 12 и владелец сказал максимум 5 тыс раз выходил
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 13:07   #379
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

Цитата:
Сообщение от Жека594 Посмотреть сообщение
http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1

Добавлено через 1 минуту
galansky63, вопрос к тебе а на каких бы я шатунах собирал со сток коленом и сти поршнями!

Добавлено через 51 секунду
насчёт R/s ну не совсем я далеко ушёл от идеала!

Добавлено через 55 секунд
http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1

Добавлено через 1 минуту
и крутить нужно их в самые самые чтоб дул,а это значит ремни и подшипники 2 -3 тыс и подзамену,я как то смотрел на такое чудо на 12 и владелец сказал максимум 5 тыс раз выходил
почему так мало?на генераторе подшипник тоже крутится на высоких оборотах, не меняем же через 2-3тыс. Правильно nif написал, нужны отзывы от тех, кто имел с ними опыт.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 14:20   #380
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Лобня
Пол: Мужской
Автомобиль: Спорт 1.6
Сообщений: 2,458
Вес репутации: 21 nif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

:-) зафлудил :-) домой приеду напишу двоим на драйве как у них дела но у обоих маленький пробег пока. Хотелось бы иметь инфу хотяб на 50 т.км :-) хотя почитал форум произодителя у них на сток калине при установки компресора выходит по поглашяемуму воздуху 300-310 кг а у меня поболее будет :-) вот думаю стоит движок насиловать и потом через пару тысченоу получить капиталку :-)и
__________________
nif вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.