Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
galansky63,слушай сюда,тебе не стоит ставить себе другое колено,Н шатуны и ковку,Проще поступи моим методом!Лёгкие 10 шатуны,поршневая ваз 2112,рессивер (фото выкину),маховик на 3,4 кг и эту ветродуйку,вот только нет доверия у меня к тому что не пробывал как едет!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Нужно ставить
А вообще, то, что он пишет, это ещё под вопросом...
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
И мой вариант не плохо валит даже на сток валах,щас она прикаталась вообще сумашедшая в городе,да и по разгону пробывал в городе ночью,расстояние 2 км 190 4 в отсечки 3 чела в салоне плюс бак бенза и шумки не жилея!
Добавлено через 2 минуты
катал как то тюнеров дрэгевиков,все в один голос,валы кинешь вообще агонь будит и пару все советуют хотя бы поставить без ряда,а лучше с рядом 18,12 на 4,1!на что щас я и смотрю,в мотор пока больше не лезу!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
galansky63,слушай сюда,тебе не стоит ставить себе другое колено,Н шатуны и ковку,Проще поступи моим методом!Лёгкие 10 шатуны,поршневая ваз 2112,рессивер (фото выкину),маховик на 3,4 кг и эту ветродуйку,вот только нет доверия у меня к тому что не пробывал как едет!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
galansky63, а почему!?
Жека594, я же много раз уже писал- R/S маленький, поршни тяжелые, единственное- дешево, да и то за сти безвтык поршни 6,5 рублей я считаю это недорого. Если бы ты собрал на облегченном маховике, своем ресивере и на сти поршнях, поверь на слово- эффекту было бы больше. Хотя твой вариант весьма неплох для этого самого компрессора.
Добавлено через 1 минуту
и крутить нужно их в самые самые чтоб дул,а это значит ремни и подшипники 2 -3 тыс и подзамену,я как то смотрел на такое чудо на 12 и владелец сказал максимум 5 тыс раз выходил
Добавлено через 1 минуту
и крутить нужно их в самые самые чтоб дул,а это значит ремни и подшипники 2 -3 тыс и подзамену,я как то смотрел на такое чудо на 12 и владелец сказал максимум 5 тыс раз выходил
почему так мало?на генераторе подшипник тоже крутится на высоких оборотах, не меняем же через 2-3тыс. Правильно nif написал, нужны отзывы от тех, кто имел с ними опыт.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
:-) зафлудил :-) домой приеду напишу двоим на драйве как у них дела но у обоих маленький пробег пока. Хотелось бы иметь инфу хотяб на 50 т.км :-) хотя почитал форум произодителя у них на сток калине при установки компресора выходит по поглашяемуму воздуху 300-310 кг а у меня поболее будет :-) вот думаю стоит движок насиловать и потом через пару тысченоу получить капиталку :-)и