Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.11.2011, 17:09   #11
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

zikmurd, первой была трубка гидрозатворная в расширительный бачок. Ее убрал через пару дней, так как рассчитывал на развоздушивание системы охлаждения, но его не случилось. А запаривание термостата стало проявляться чаще.
Трубки входа-выхода печки я менял в комплексе с напрасной заменой помпы. Был расчет на то, что из печки будет легче выходить воздух, но он не оправдался.
Полезными действиями оказались герметизация соединений (крепеж помпы, к примеру, совсем прослаб и бежал) и конечно "тройник Конрада" - реальная штука для того, чтобы обезопасить дрыгатель.
Мое личное мнение, что трубка гидрозатворная - это напрасная трата сил и времени. Печка так и осталась с переподключенными шлангами.
__________________
TroVasil вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.