Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Результаты опроса: Автоматическая коробка передач, нужна ли она?
Нужна, без неё вождение превращается в муку.
143
31.15%
Не нужна, это лишняя деталь за которую придётся платить.
86
18.74%
Именно из за отсутствия автомата буду брать ИНО
50
10.89%
Я за выпуск авто с автоматической КП , но себе куплю механику
180
39.22%
Голосовавшие: 459. Вы ещё не голосовали в этом опросе
'БорисbIч,живой и здоровый -рад увидить новые строчки от тебя.По поводу Жатки журналисты отписывались что на Вазиках планируется классическийй гидротрансформатор ,хотя у них есть и вариатор тоже 4-х ступка,интересно что по массе и размерам больших расхождений нет.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Автомат очень-очень-очень нужен, и хотя повторно "Калину" не куплю (просто потому что надо расти, а не топтаться на одном месте), но вот сестра может быть и отказалась бы от идеи купить New Spark (1.0 +АКП4) в пользу Калины 1.4-1.6/16 + АКП4... как знать, как знать...
За 3 года Калина не подводила, но... Хочется новых ощущений (турба, АКПП6, двухзонный климат и шильдик "Опель"... ну это же почти что нЭмец )
Сорри, нет возможности читать все 19 страниц. В феврале 2010 в Гермес-Авто мне предлагали Калину-универсал. Т.е. я сел "попой посмотреть" машину и понял, что с КПП что-то не тоё... Менеджер сказал, что это комплектация с японоавтоматом. Т.к. на машине ездить мне, то я отказался - дороже, да и не к лицу "мужчине на Калине" закидоны блондинки. Кто в горку без ручника трогаться не могет или ногами зело слаб - тому конечно автомат за очень надо. Но т.к. этот автомат вряд ли самый-самый, то и нечего вообще с ним связываться. КПЦ автомату на трассе - это на большого любителя. Да и как на автомате выбраться из хорошего сугроба или весенней канавы - я себе не представляю. Имхо - это невозможно. Могу ошибаться, потому как на АКПП никогда не ездил. Вопрос в другом - что это было в 2010 году в автосалоне, если только в 2012 году хотят сподобиться на автомат для Калины - экспериментальная партия?
Сорри, нет возможности читать все 19 страниц. В феврале 2010 в Гермес-Авто мне предлагали Калину-универсал. Т.е. я сел "попой посмотреть" машину и понял, что с КПП что-то не тоё... Менеджер сказал, что это комплектация с японоавтоматом. Т.к. на машине ездить мне, то я отказался - дороже, да и не к лицу "мужчине на Калине" закидоны блондинки. Кто в горку без ручника трогаться не могет или ногами зело слаб - тому конечно автомат за очень надо. Но т.к. этот автомат вряд ли самый-самый, то и нечего вообще с ним связываться. КПЦ автомату на трассе - это на большого любителя. Да и как на автомате выбраться из хорошего сугроба или весенней канавы - я себе не представляю. Имхо - это невозможно. Могу ошибаться, потому как на АКПП никогда не ездил. Вопрос в другом - что это было в 2010 году в автосалоне, если только в 2012 году хотят сподобиться на автомат для Калины - экспериментальная партия?
знаешь отьездил я 4 мес. на мазде 3 дв. 1.6 автомат и ПОНРАВИЛОСЬ. потом был приус с вариатором 2002 года выпуска... тоже хорошо при пробеге 260т.км. +++- но они были рабочими. и зимой в сугробах без проблем. пбс. спасала.
К вопросу о том, как в сугробе слегка побуксовать.
Одному очень даже удобно на АКПП.
Скорость включил, из машины вышел, плечом подталкиваешь, ногой сам же газуешь
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
Лично для себя решил, что на следующем авто будет не механика. Вариатор, робот или автомат - это дело десятое.
Сейчас катаюсь на автомате, и после механики это песня.
периодически катаюсь на отцовском Kia Rio на ручке - да прикольно, да чувствуешь, что контроль над движком и коробкой есть только у тебя, но пересев обратно в свое авто, просто наслаждаешься дорогой.
__________________
Я же говорю - приходите завтра! А вы все сегодня приходите!
Вопрос в другом - что это было в 2010 году в автосалоне, если только в 2012 году хотят сподобиться на автомат для Калины - экспериментальная партия?
Эти АКПП устанавливали ни на заводе ВАЗ,(об этом писалось на форуме, где и как) а в 2012 начнут устанавливать на ВАЗе АКПП, которые сейчас проходят испытания.
Цитата:
Сообщение от Лешничий
Могу ошибаться, потому как на АКПП никогда не ездил.
Цитата:
Сообщение от Лешничий
да и не к лицу "мужчине на Калине" закидоны блондинки.
Глубоко ошибаешься,закидоны блондинки здесь ни причём, когда владеешь авто с АКПП.
Цитата:
Сообщение от Лешничий
Ежу понятно, к хорошему быстро привыкаешь.
Ну вот, сам же и ответил.
А достоинства и недостатки есть в каждой КПП.
Говоря по теме, это хорошо, что у покупателей будет выбор с 2012 г. при покупке авто, а там кому, что нравится. имхо.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.