Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.11.2011, 00:20   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 k-e-w не успел проявить себя
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Я не специалист но лично мое наблюдение было такое. Лето, чем выше Т. окружающей среды тем больше детонация. Взял отцепил подогрев ДУ соединив шланги через трубку, снял подводящую трубку с воздухана. Реально детонация стала меньше. На зиму опять сделал подогрев ДУ, но на воздухан одевать не стал. В настоящее время детонация наблюдается редко возможно из за низкой окружающей температуры. Мое мнение (возможно ошибочное) что при высокой температуре летом воздуха который еще подогревается ДУ, если машина без е-газа, автомобилю просто не хватает кислорода да полноценного горения топлива. Насколько я знаю чем ниже температура поступающего воздуха в камеру сгорания тем выше производительность мотора так как холодный воздух даст больше расширения при вспышке в цилиндре (Эх научиться бы терминами грамотными выражаться)
k-e-w вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.