Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 14:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 17 Holmes не успел проявить себя
Отправить сообщение для Holmes с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от Holmes Посмотреть сообщение
Для этого достаточно поменять ДТ на более "холодный",
Я понял про что ты говоришь; Там два температурных датчика. Один датчик, и один указатель температуры
Holmes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2011, 23:40   #2
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от Holmes Посмотреть сообщение
Я понял про что ты говоришь; Там два температурных датчика. Один датчик, и один указатель температуры
Указатель температуры - это стрелка в приборке. А под капотом именно 2 датчика.

По теме теперь: я тут писал, что была у меня детонация, причем была в статических режимах, где ее по определению быть не должно и контроля детонации нет. Долго я искал проблему пока не наткнулся на коэффициент коррекции состава смеси по данным ДК1. Так вот, этот коэффициент был равен 1.000... Всегда. То есть, при обеднении смеси, ДК реагировал изменением АЦП, обратная связь по ДК активна, но коррекция не включалась. Соответственно, смесь оставалась обедненной и появлялась детонация. Проблема была решена заменой мозга на аналогичный. Мозг был прошит альтернативной прошивкой от известного автора. Теперь даже на горячем (выше 90С) звона нет. Раньше звенело даже при 0С забортовой температуры.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41


Последний раз редактировалось N@PsteR; 28.11.2011 в 00:19..
N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 00:20   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 k-e-w не успел проявить себя
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Я не специалист но лично мое наблюдение было такое. Лето, чем выше Т. окружающей среды тем больше детонация. Взял отцепил подогрев ДУ соединив шланги через трубку, снял подводящую трубку с воздухана. Реально детонация стала меньше. На зиму опять сделал подогрев ДУ, но на воздухан одевать не стал. В настоящее время детонация наблюдается редко возможно из за низкой окружающей температуры. Мое мнение (возможно ошибочное) что при высокой температуре летом воздуха который еще подогревается ДУ, если машина без е-газа, автомобилю просто не хватает кислорода да полноценного горения топлива. Насколько я знаю чем ниже температура поступающего воздуха в камеру сгорания тем выше производительность мотора так как холодный воздух даст больше расширения при вспышке в цилиндре (Эх научиться бы терминами грамотными выражаться)
k-e-w вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 00:23   #4
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей -2

k-e-w, для того и существует ЭСУД, чтобы при любых режимах уходить от детонации по некоторым алгоритмам. То есть даже в 40 градусную жару детонации быть не должно при условии исправности ДВС и ЭСУД, особенно на стоковых прошивках, где огромные запасы по отскоку УОЗ при обнаружении детонации.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 01:44   #5
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от k-e-w Посмотреть сообщение
Насколько я знаю чем ниже температура поступающего воздуха в камеру сгорания тем выше производительность мотора так как холодный воздух даст больше расширения при вспышке в цилиндре
Контроль температуры забираемого воздуха выполняется термистором непосредственно в ДМРВ. Данные о температуре являются корректирующими для определения массы прошедшего воздуха и используются ЭБУ для расчета как необходимой порции подачи бензина, так и для коррекции УОЗ.

Кроме того, за один оборот КВ, скажем, при равномерном движении по трассе, в цилиндры поступает всего 0,6...0,7 гр воздуха (вместе с бензином). Такое "мизерное" количество воздуха, пока попадет в камеру сгорания в составе топливной смеси, успевает прогреться практически до температуры двигателя.
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 10:37   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 k-e-w не успел проявить себя
Re: Детонация 16кл двигателей -2

N@PsteR поясни мне для самообразования для чего в турбированных моторах стоит охладитель на впуске ведь всякие там электронные прибамбасы скорректируют оптимальное горение смеси путем впрыска и УОЗ, даже если турбина нагреет поступающий в цилиндр воздух.

Последний раз редактировалось biarmy; 28.11.2011 в 12:21..
k-e-w вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 12:33   #7
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от k-e-w Посмотреть сообщение
для чего в турбированных моторах стоит охладитель на впуск
Для того, чтобы нагретый сжатием турбины воздух не стал причиной раннего воспламенения топлива. http://www.autoshcool.ru/1710-opisan...terkulera.html
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 18:14   #8
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Для того, чтобы нагретый сжатием турбины воздух не стал причиной раннего воспламенения топлива.
И плотность воздуха разная при разных его температурах, чем холоднее, тем больше наполнение.
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 12:27   #9
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Указатель температуры - это стрелка в приборке. А под капотом именно 2 датчика.

По теме теперь: я тут писал, что была у меня детонация, причем была в статических режимах, где ее по определению быть не должно и контроля детонации нет. Долго я искал проблему пока не наткнулся на коэффициент коррекции состава смеси по данным ДК1. Так вот, этот коэффициент был равен 1.000... Всегда. То есть, при обеднении смеси, ДК реагировал изменением АЦП, обратная связь по ДК активна, но коррекция не включалась. Соответственно, смесь оставалась обедненной и появлялась детонация. Проблема была решена заменой мозга на аналогичный. Мозг был прошит альтернативной прошивкой от известного автора. Теперь даже на горячем (выше 90С) звона нет. Раньше звенело даже при 0С забортовой температуры.
Хорошие новости, я рад за тебя. Какой мозг поставил новый Бош или Январь?
N@PsteR, а новых логов с новыми мозгами ты не снимал? Просто интересно посмотреть что покажет kpw_d по параметру FR_W? В моих логах показание всегда "0". Вот и хочется узнать это глюк проги или у меня та-же проблема как и у тебя.
B_Jack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2012, 16:35   #10
Постоялец
 
Аватар для Black_Wolf
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 317
Вес репутации: 14 Black_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скоро
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Проблема была решена заменой мозга на аналогичный. Мозг был прошит альтернативной прошивкой от известного автора.
Если не секрет, это сколько по деньгам?
Black_Wolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.