Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Как я понимаю, разные поршни определяются достаточно просто, мягко выражаясь - повышенной вибрацией, по русски - расколбас, думаю, такое трудно не заметить, вы это криминалом не считаете, но для меня это показатель качества сборки двигателя - неудовлетворительное
Да вроде как не разбирают, потому что вибрации и расколбас отсутствуют и нужды такой нет - значит, поршни в допуске, я полагаю.
Не спорю, разгильдяйство случается. Но неужели вы всерьез думаете что расколбас возникает из-за установки поршней разных групп? Сами-то посчитайте разницу в массе грубо говоря легкосплавных цилиндров на 82 с разницей диаметров в сотку. Это мизер, любая погрешность в литье ИМХО потянет весомее, особенно вкупе с шатуном. Вы что, хотите чтобы на заводе селективно подбирали ШПГ по весу для машины за 250-350 рублей?
Вас послушать - это прямо не кетайская тележка, а космолет какой-то ручной сборки. Из-за того что случаи плохой сборки часто встречаются на форуме нельзя делать вывод о поголовном браке. Сколько продали тех китайцев, а сколько ВАЗ-иков, разница в количестве и, соответственно, возможный процент бракованных машин отличается на порядок. У брата к примеру был 1,6 8V, у меня 1,4 16V - ни у кого расколбаса не было, хотя претензий к машине конечно хватает, не без этого.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие