Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нельзя ж таким неподкованным приходить, счаз разорвут эксперты по пассивной безопасности)). По австралийским меркам как раз на 64 км/ч бьют, как и в европе, кстати, джили били, ничего там не сложилось - вот результаты, честные три звезды, видео еще есть.
спасибо)))) за поддержку)))) я канечно, балбес... но я больше обращаю внимания на жизненный опыт и желательно других людей... кто ж у нас катается на 60 км\ч ??? да еще летом ,да по свободной дороге)))) вы читали мой предыдущий пост про ДТП? результаты краш-тестов, канечно, хорошо, но я думаю что они завышены из коммерческих соображений. про джильку тоже писали что в ней чуть ли не всё заменяемо от тайоты -прайс... хрен там... китайцы все-равно извратятся так что б покупали тока их оригиналы...
Добавлено через 4 минуты
ещё у меня резина хреновая: я каждый год после зимы меняю пыльник сцепления... забодался уже.. он 150 -200 рублей стоит в ексисте... просто тупо кусок резиновой трубки... аналог подобрать никак не могу, на и времени нет...
..результаты краш-тестов, канечно, хорошо, но я думаю что они завышены из коммерческих соображений...
Если бы в китае на заводах машины бились, я бы тоже так думал, только вот анкап - независимая правительственная емнип организация, и бьют они все, что поставляется в австралию, невзирая на лица.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Вот именно в этом факте как таковом я не вижу криминала (если конечно вы написали то что хотели сказать).
Как я понимаю, разные поршни определяются достаточно просто, мягко выражаясь - повышенной вибрацией, по русски - расколбас, думаю, такое трудно не заметить, вы это криминалом не считаете, но для меня это показатель качества сборки двигателя - неудовлетворительное.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
А откуда вы знаете про поршни в двигателе китайца? Что - часто разбирают? Или нанотехнологичные китайцы научились точить цилиндры и поршни с точностью до тысячной и 100%-ной повторяемостью?
Да вроде как не разбирают, потому что вибрации и расколбас отсутствуют и нужды такой нет - значит, поршни в допуске, я полагаю.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Как я понимаю, разные поршни определяются достаточно просто, мягко выражаясь - повышенной вибрацией, по русски - расколбас, думаю, такое трудно не заметить, вы это криминалом не считаете, но для меня это показатель качества сборки двигателя - неудовлетворительное
Да вроде как не разбирают, потому что вибрации и расколбас отсутствуют и нужды такой нет - значит, поршни в допуске, я полагаю.
Не спорю, разгильдяйство случается. Но неужели вы всерьез думаете что расколбас возникает из-за установки поршней разных групп? Сами-то посчитайте разницу в массе грубо говоря легкосплавных цилиндров на 82 с разницей диаметров в сотку. Это мизер, любая погрешность в литье ИМХО потянет весомее, особенно вкупе с шатуном. Вы что, хотите чтобы на заводе селективно подбирали ШПГ по весу для машины за 250-350 рублей?
Вас послушать - это прямо не кетайская тележка, а космолет какой-то ручной сборки. Из-за того что случаи плохой сборки часто встречаются на форуме нельзя делать вывод о поголовном браке. Сколько продали тех китайцев, а сколько ВАЗ-иков, разница в количестве и, соответственно, возможный процент бракованных машин отличается на порядок. У брата к примеру был 1,6 8V, у меня 1,4 16V - ни у кого расколбаса не было, хотя претензий к машине конечно хватает, не без этого.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Не спорю, разгильдяйство случается. Но неужели вы всерьез думаете что расколбас возникает из-за установки поршней разных групп? Сами-то посчитайте разницу в массе грубо говоря легкосплавных цилиндров на 82 с разницей диаметров в сотку. Это мизер, любая погрешность в литье ИМХО потянет весомее, особенно вкупе с шатуном. Вы что, хотите чтобы на заводе селективно подбирали ШПГ по весу для машины за 250-350 рублей?
Вас послушать - это прямо не кетайская тележка, а космолет какой-то ручной сборки. Из-за того что случаи плохой сборки часто встречаются на форуме нельзя делать вывод о поголовном браке. Сколько продали тех китайцев, а сколько ВАЗ-иков, разница в количестве и, соответственно, возможный процент бракованных машин отличается на порядок. У брата к примеру был 1,6 8V, у меня 1,4 16V - ни у кого расколбаса не было, хотя претензий к машине конечно хватает, не без этого.
Я не думаю, так говорит человек, работающий на Автовазе - устанавливают разные поршня, идет вибрация и расколбас, вскрытие двигла только подтверждает предположения, и это не единичный случай.
Если для вас это не криминал, чего вас так это задевает? Считаете это нормальным - ваше личное дело, имхо Автоваз на таких потребителей молиться должен, а вот я немного другого мнения.
Для меня лично это просто показатель плохого контроля качества, если уж в двигателе подобное допускается, то про остальное говорить нечего, калиновская КПП для очень сильных людей из той же оперы.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Я не думаю, так говорит человек, работающий на Автовазе - устанавливают разные поршня, идет вибрация и расколбас, вскрытие двигла только подтверждает предположения, и это не единичный случай.
Если для вас это не криминал, чего вас так это задевает? Считаете это нормальным - ваше личное дело, имхо Автоваз на таких потребителей молиться должен, а вот я немного другого мнения.
Для меня лично это просто показатель плохого контроля качества, если уж в двигателе подобное допускается, то про остальное говорить нечего, калиновская КПП для очень сильных людей из той же оперы.
Пардон муа, Вы читать умеете? Вы даже не поняли с чего я начал и что НЕ является для меня криминалом, зато тут же "бросаетесь в рукопашную". Это уже комплексы какие-то. Я ни разу не защищал автоваз и не слишком доволен машиной по некоторым узлам. Всего лишь призываю подумать собственной головой над техническими подробностями проблемы прежде чем кидаться какашками, касается то автоваза или отдельных личностей
З.Ы.: возвращаясь к теме установки поршней разных размерных групп и о...ененной разнице в массе с последующим расколбасом из-за этого я заинтересовался и, чтобы не быть голословным, посчитал теретическую разницу (теоретическую потому что не знаю ни точных размеров поршня, ни разницу между группами). Пускай поршень 82 мм диаметром и 80 мм высотой, разница между группами 0,01. Плотность дюраля около 2700 кг/м куб. Разница получается 0,88 г. Если вы хотите чтобы при сборке вам отвешивали комплекты ШПГ с такой точностью - покупайте роллс-ройс, а не лады с кетайцами
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Последний раз редактировалось Alex-68; 02.12.2011 в 16:52..