Цитата:
Сообщение от Гагаринец
dimm86, Геометрические размерв опоры замеряются (линейка, штангель) - точными измерительными приборами.
Только после этого можно написать, что, да как.
Так же измерена глубина опускания штока вглубь стойки опорами Асоми/Эволекс.
Только так и не иначе.
Если наравится на Вы - можно и на вы, но это ничего не решает в виртуальном мире.
Замеры на глаз - не принимаются.
|
Повторю вопрос: Смысл какой? Разная резина, разная усадка пружин и вес пассажиров и груза - и всё! Эти 5 мм воздух (если они реально и есть), что есть они, что их нет!!! С большей вероятностью соглашусь (был такой эффект на предыдущей машине "Волга" с аммо "ПЛАЗА" газ-мяс), что клиренс могу увеличиться из за газ-мяс аммо, т.к. газовый подпор в них ВЫТАЛКИВАЕТ шток из тела (зачем, не пишу, покурите любой поисковик на эту тему - разберётесь).
Обсуждаем то тему про опоры и действительно ли они так хороши, как многие их применившие пишут. Могут ли они быть причиной стуков в подвеске/не могут, какой ресурс, как комфорт и т.п.
А тут какие то 5 мм!!! Смысл какой????? И вот этими НЕВАЖНЫМИ мелочи люди читающие тему голову забивают, отвлекаясь от ГЛАВНОГО - брать/нет брать.
Очень интересно, чем закончиться эпопея у нашего последнего экспериментатора. Сам прошёл через это. Думаю что все таки это стойки, опоры тут ни причём.