Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
МузОбоз, Частичная или полная, ага. В принципе да, различия по массам автомобиля можно не брать в рассчет, т.к. на полуторатонный Chevy Cruze уже и шины другой размеренности например.
Добавлено через 1 минуту
Несколько человек уже отписались что передние накачивают посильнее на 0.1-0.2. Нужно ли так делать? В мануале указано 2.0 на обе пары колес
266775777, на шине указаны давление соответствующее макс нагрузке и минимальной нагрузке - то есть те параметры при которых эксплуатация шины будет безопасной и комфортной. какое давление должно быть рабочим - это рекомендуемое в мануале при средней нагрузке. так что - выбор давления зависит загрузки авто
производители автошин рекомендуют устанавливать давление указанное в мануалах к авто и в холодный период проверять давление раз в месяц
Последний раз редактировалось voy@ger; 08.12.2011 в 12:51..
voy@ger, я даже добавлю - с такими перепадами температур, я давление каждую неделю проверяю. Перед всегда 2,0, зад 2,1. Ну если полная загрузка - зад 2.2. А мне типа не в падлу - насос электрический)))
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
мне вот тоже "не в падлу", но качаю 1,7 перед и зад по городу, на трассу делаю 1,8
Зачем так сильно приспущено делаешь? Каков эффект?
Я всегда 2,0 качаю перед и зад и машина на мой взгляд на данном уровне идет самое то. На 2,2 на трассе на скорости лучше, но жесткость увеличивается. Поэтому 2,0 делаю , т.к. у меня трасса/город всегда 50/50.
Зачем так сильно приспущено делаешь? Каков эффект?
эффект замечательный - низкий расход топлива, резина мягче большинства иношин, проходимость на ура и т.д.
а приспущенным шина начинает выглядеть только при давлении 1,4 и ниже
не понимаю тех, кто качает выше 1,8 - этож табуретка а не машина становиться на нормальных шинах, вот если шина с боковиной как у презика - тогда да, может и 2,5 мало будет
эффект замечательный - низкий расход топлива, резина мягче большинства иношин, проходимость на ура и т.д.
А не наоборот? При повышенном давление в шине- расход бензина меньше(пятно контакта шины с дорогой меньше, следовательно и сопротивление движению меньше).
эффект замечательный - низкий расход топлива, резина мягче большинства иношин, проходимость на ура и т.д.
Это ты на родой Каме?
Согласен с mikha57, в За рулемтест даже читал и там на приспущенных колесах расход выше нежели у тех что накачаны выше 2. Но тут уже дуб а не машина, каждя ямка чувствуется.