Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2011, 19:37   #11
Забанен
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Вес репутации: 0 Chigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скоро
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

vakhovski,Ну наверное вы не в Москве живете и не в Питере и не в Нижнем...

Добавлено через 7 минут
ужур,Ну а почему же 1.4,1.6 16 клопов, так не пердят как восьми клапанники?Что у первых разве система выхлопа другая?Восьмиклапанники как пердели так и будут пердеть,никакая переделка выхлопа не поможет!Так же не поможет убрать дизеление установка других поршней...Что-то все восьмиклапанники дизилят,а вот двигатели 21124 не дизелят.)))Дизиление и пердешь вызваны только "особенностью" работы восьмиклапанного двигателя.Устарел этот движочек...шумный,вибрирует,жрет больше...
Chigarev-syn вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.