Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от kweb
Уход показаний от графика (контроллером не определяется не фиксируется ошибка).
А по уровню сигнала?
Цитата:
Сообщение от kweb
клапана ХХ
А откуда взялся там клапан....
А основная ошибка кроется в том, что мерить следует не на ДТОЖ, а в разъеме ЭБУ и как правило получим разные показания, а не проще подключить самый простой сканер и в цифрах увидеть температуру на которую опирается ЭБУ.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Кот 01
...а не проще подключить самый простой...
Проще, наверное, было бы потратить примерно 200 рублей на новый датчик и посмотреть, уйдет ли проблема, или нет...
Цитата:
Сообщение от kweb
Народ, решил что надо проверять датчик...
Вполне вероятно, что и датчик, но... Проверять в первую очередь, как минимум, следует коды, чтобы не заниматься гаданием на кофейной гуще, постепенно трансклюкируя автомобиль на мелких барсиков.
С тем же успехом можно проверять и датчики фаз, и положения КВ, и...
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
та был я на сто и супер оборудованием., ходили стучали по колёсам, смотрели ошибки(пропуски воспламенения) и что дальше????????????????? есть два варианта: один датчик температуры(в суботу буду менять) и потом , если он ни причём, остаёться ДМРВ. Других вариантов не может быть., Если почитать умную книгу(по калине), то там написано, что ДМРВ принимает температуру 33 градуса, если он не исправен., соответственно при нагреве подкапотного пространства, машина едет норма(примерно 80 градусов по датчику температуры). Вот у меня два варианта или датчик температуры врёт или ДМРВ.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
kweb,
еще раз: датчики фазы и положения коленвала, а так же надежность их соединения в их разъемах. Обычно, никаких о ошибок при так называемой "диагностике" не наблюдается, кроме явных обрывов цепей или замыканий. А пропуски воспламенения в случайных цилиндрах с прочими прелестями - за милую душу.
Кроме того, одной из серьезных причин провалов при утапливании педали является недостаточное давление топлива в рампе. Кстати, тоже никак не проявляется при "диагностике", а контролируется банальным подключением манометра (однако, "диагносты" обычно брезгуют пачканьем собственных рук).
В конце-концов, измерение компрессии в цилиндрах порой дает однозначный ответ, правда, бывает, не самый приятный...
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Датчик фаз , коленвала, компресия: и др., почему проблема возникает толькона холодном двигателе?, прогреваеться и проблемы нету.,
скачал прогу и завтра на холодную посмотрю температуру на датчике ОЖ, а там посмотрим.
Датчики, фильтры, насос, давление и прочие потуги - ни к чему не приводили.
Снял рампу с форсами и обнаружил небольшой недолив.
Распыл, при этом был нормальный и без стробоскопа разницу было не отличить.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
продолжение темы,
сегодня проверил по проге температуру ОЖ и температуру воздуха., Так как машина стояла ночь, то соответственно температура упала до окружающей среды., так вот температура была практически одиноковй(разница в один градус), завёл машину, появилилсь пропуски, и комп заметил это, сбрасываю прогой, после этого машина работает без проблем.,и за весь день езды ни каких проблем., А может быть это "мозги" которые запоминают проблему при заводке машины., а потом работает нормально после повторного завода.
Просто датчик фаз тут не причём, датчик положения коленчатого вала то же(машина бы не завилась вообще)., Осталось проверить компресию, но думаю и тут будет лажа.,
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от kweb
А может быть это "мозги" которые запоминают проблему при заводке машины., а потом работает нормально после повторного завода.
Примерно верно, в системе есть функция определения пропусков воспламенения и при обнаружения отключает форсунку или форсунки тех цилиндров в которых обнаружены пропуски воспламенения (определение осуществляется по неравномерности вращения коленвала), а при повторном перезапуске или сбросе ошибки включаются все форсунки в работу. Эта функция рассчитана для защиты нейтрализатора(катализатора) от повреждений не сгоревшим бензином. Теперь осталась мелочь, это вычислить то, что не дает работать цилиндру в первые секунды\минуты запуска на холодную. Проблем может быть много, от зависания клапана, залипания\ заклинивания форсунки до масла в цилиндре.