Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.12.2011, 20:38   #11
Татарстанская ячейка
 
Аватар для xtic
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11196
Сообщений: 38
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 16 xtic не успел проявить себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
1. Сообщи на прямую линию ОАО АвтоВАЗ. Они ректально покарают "диллера" http://lada.ru/quest.xml
2. Напиши с помощью юристов досудебную претензию. отправь на имя диллера заказным письмом с ув о доставке.
Думаю что после 1 пункта, если АвтоВаз не взгреет их, то после п2 тебе сами позвонят и дозвонятся и ИПГ будет ползать на коленях моля о пощаде а ты их
3. Подавай в суд если первые 2 пункта не подействовали.

Вообще странноватая ситуация. И как это за 3 месяца ты до них не дозвонился.. я б машину оставил прям в сервисе. пусть бы чинили ее. ибо нефиг! И да как так машина не на гарантии? сколько лет / какой пробег?
На АВТОВАЗ звонил, претензию оставил.
Машина 2010 года, пробег 74 000 км.
__________________



Последний раз редактировалось xtic; 14.12.2011 в 07:25..
xtic вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.