Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.12.2011, 20:00   #11
Татарстанская ячейка
 
Аватар для xtic
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11196
Сообщений: 38
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 16 xtic не успел проявить себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Сегодня пришел ответ от АВТОВАЗа:
Цитата:
Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося.
Я могу сделать все кроме
Цитата:
копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению
Как мне лучше сделать?
По идее привод был заказан у ВАЗа именно на мой автомобиль, т.о. у ВАЗа должна быть какая-то информация обо мне в компьютере.
__________________


xtic вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.