Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
В первом сообщении я опустил один момент: при первом обращении (13.12.11) ИПГ при мне позвонил своему главному ИПГ и именно он сказал "развернуть меня к выходу". Он же и смотрел мою машину летом.
Сегодня я пошел к директору Н-Л-С с информацией который любезно предоставил мне garantyrns (за что ему огромное спасибо). Стоило директору рассказать ситуацию, как он позвонил главному ИПГ (я ждал в приемной и разговора не слышал) и оказывается тот был "не в курсе".
В итоге меня пригласили в среду для замены привода (опять на складе нет зап. частей). На мой вопрос о выдаче какой-либо бумаги по поводу обращения главный ИПГ сказал: "обращайтесь прямо ко мне", а бумагу так и не дал.
Поеду в среду, обязательно отпишусь.
__________________
Последний раз редактировалось vovk; 19.12.2011 в 20:00..
Поехал сегодня в НК-лада-сервис. Привод поменяли. Но не все так гладко:
- после приезда помыл машину на их мойке,
- еще раз послушали хруст, загнали на подъемник, проверили пыльник на наличие повреждений (ладно еще он целый был),
- и тут выясняется что деталь не могут найти на складе, и предложили поменять только наружную гранату. После моего отказа принялись искать и о чудо, нашли.
- слесарь начал снимать защиту, колесо, отвернул гайку на ступице и... его отправили проводить пред продажную подготовку новой калины. Я в ах@е. Возражать не стал, думаю лишь-бы поменяли. Минут через 20-30 калина уехала и слесарь благополучно поменял мне привод. У старой был люфт миллиметров 5 наверное (если тянуть за вал и гранату в разных направлениях) и внутри полно воды (пыльник целый, а воду пропускал маленький хомут).
Надеюсь это мое последнее обращение на этот сервис.