Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Результаты опроса: Автоматическая коробка передач, нужна ли она?
Нужна, без неё вождение превращается в муку. 143 31.15%
Не нужна, это лишняя деталь за которую придётся платить. 86 18.74%
Именно из за отсутствия автомата буду брать ИНО 50 10.89%
Я за выпуск авто с автоматической КП , но себе куплю механику 180 39.22%
Голосовавшие: 459. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.12.2011, 10:23   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужна ли Калине коробка автомат????

Цитата:
Сообщение от Black_Wolf Посмотреть сообщение
Примеры «особенностей эксплуатации» относящиеся к трансмиссии: 1. Гибель датчика положения распредвала (или коленвала – уже не помню, был инцидент у знакомого) может привести к выходу из строя нейтрализатора, в котором будет догорать несгоревшее в двигателе топливо. Суть в том, что стоимость датчика – пара сотен рублей, а вот нейтрализатора – 5 – 7 тыс. руб. 2. В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126, контакт поршней и клапанов технически не исключен. Суть опять же в цене ремня (500 руб.) и ремонта поршней и клапанов (пара десятков тыс. руб.) Примеры 1 и 2 не относятся напрямую к АКПП, но заметьте, что гибель некоторых копеечных деталей в трансмиссии может привести к дорогостоящему ремонту. Теперь по АКПП. М.б. она и будет японской и надёжной. Но для соединения АКПП и двигателя будет сделана промежуточная деталь, например, муфта-сцепление (название чисто условно, только ради примера), причём муфта-сцепление - это копеечная деталь (по отношению к стоимости двигателя и АКПП). А вот что будет с двигателем и АКПП, если такую чудо-муфту заклинит? Например, из-за потери герметичности и попадания в механизм грязи, либо из-за его недостаточной прочности. Существующая трансмиссия Калины всё же требует доработок, чтобы выход из строя дешёвых элементов трансмиссии не приводил к порчи значительно более дорогих. Интересно, многие ли знают (из тех, кто проголосовал за АКПП в Калину), что а/м с АКПП можно буксировать при соблюдении условий (ориентировочно): расстояние не больше 80 км. за один раз, на скорости не больше 30 км/час? И сколько можно прождать эвакуатор на трассе? Лично мне было бы «страшновато» купить Калину с АКПП.
Написано много, сумбурно и не вовсем понятно, а уж ремень ГРМ сосем здесь ни при чем, нет конкретики.
Да я знаю, что если, что то случиться с АКПП, то будут проблемы с буксировкой, но волков бояться в лес не ходить! А АКПП на Калину нужна однозначно, уже почти у всех иномарок есть!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.