Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
sheivan,,бред! А что бы тогда не написать: "Как можно ставить колёса на сырую машину?" И это было бы правильнее, потому что на реально сырой машине можно убиться и колёса ей противопоказаны.
1) недостатки есть на любой машине.
2) да Калина их имеет по более чем ино за 500- 700 тыр. Но я думаю они ни как не должны влиять на установку АКПП ))
sheivan,прошу прощения. Сам эту тему создавал Было высказывание что калине автомат не то что бы не нужен, а противопаказан. Я с этим не согласен! Если Вы считаете что это уже не по теме, то продолжения естественно не будет! Ещё раз прошу прощетния.
Было высказывание что калине автомат не то что бы не нужен, а противопаказан.
Цитата:
Сообщение от sheivan
Я смотрю что начинается оффтоп.
С учётом цензуры: Существующие особенности, возникающие при эксплуатации Калины, могут негативно сказаться на работе АКПП и повредить её. Поэтому я против установки АКПП на Калину, т.к., в данной ситуации, это снизит надёжность а/м.
Лично я сторонник японского подхода к делу: "Сначал сделай, затем доведи сделанное до совершества".
С учётом цензуры: Существующие особенности, возникающие при эксплуатации Калины, могут негативно сказаться на работе АКПП и повредить её. Поэтому я против установки АКПП на Калину, т.к., в данной ситуации, это снизит надёжность а/м.
Уважаемый, поясните свою мысль! Какие именно особенности эксплуатации Калины могут повредить АКПП и почему? К примеру, как может повредить работе АКПП отказ стеклоподъемника или выход из строя опорного подшипника?
Уважаемый, поясните свою мысль! Какие именно особенности эксплуатации Калины могут повредить АКПП и почему? К примеру, как может повредить работе АКПП отказ стеклоподъемника или выход из строя опорного подшипника?
Примеры «особенностей эксплуатации» относящиеся к трансмиссии:
1. Гибель датчика положения распредвала (или коленвала – уже не помню, был инцидент у знакомого) может привести к выходу из строя нейтрализатора, в котором будет догорать несгоревшее в двигателе топливо. Суть в том, что стоимость датчика – пара сотен рублей, а вот нейтрализатора – 5 – 7 тыс. руб.
2. В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126, контакт поршней и клапанов технически не исключен. Суть опять же в цене ремня (500 руб.) и ремонта поршней и клапанов (пара десятков тыс. руб.)
Примеры 1 и 2 не относятся напрямую к АКПП, но заметьте, что гибель некоторых копеечных деталей в трансмиссии может привести к дорогостоящему ремонту.
Теперь по АКПП. М.б. она и будет японской и надёжной. Но для соединения АКПП и двигателя будет сделана промежуточная деталь, например, муфта-сцепление (название чисто условно, только ради примера), причём муфта-сцепление - это копеечная деталь (по отношению к стоимости двигателя и АКПП). А вот что будет с двигателем и АКПП, если такую чудо-муфту заклинит? Например, из-за потери герметичности и попадания в механизм грязи, либо из-за его недостаточной прочности.
Существующая трансмиссия Калины всё же требует доработок, чтобы выход из строя дешёвых элементов трансмиссии не приводил к порчи значительно более дорогих. Интересно, многие ли знают (из тех, кто проголосовал за АКПП в Калину), что а/м с АКПП можно буксировать при соблюдении условий (ориентировочно): расстояние не больше 80 км. за один раз, на скорости не больше 30 км/час? И сколько можно прождать эвакуатор на трассе?
Лично мне было бы «страшновато» купить Калину с АКПП.
Примеры «особенностей эксплуатации» относящиеся к трансмиссии: 1. Гибель датчика положения распредвала (или коленвала – уже не помню, был инцидент у знакомого) может привести к выходу из строя нейтрализатора, в котором будет догорать несгоревшее в двигателе топливо. Суть в том, что стоимость датчика – пара сотен рублей, а вот нейтрализатора – 5 – 7 тыс. руб. 2. В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126, контакт поршней и клапанов технически не исключен. Суть опять же в цене ремня (500 руб.) и ремонта поршней и клапанов (пара десятков тыс. руб.) Примеры 1 и 2 не относятся напрямую к АКПП, но заметьте, что гибель некоторых копеечных деталей в трансмиссии может привести к дорогостоящему ремонту. Теперь по АКПП. М.б. она и будет японской и надёжной. Но для соединения АКПП и двигателя будет сделана промежуточная деталь, например, муфта-сцепление (название чисто условно, только ради примера), причём муфта-сцепление - это копеечная деталь (по отношению к стоимости двигателя и АКПП). А вот что будет с двигателем и АКПП, если такую чудо-муфту заклинит? Например, из-за потери герметичности и попадания в механизм грязи, либо из-за его недостаточной прочности. Существующая трансмиссия Калины всё же требует доработок, чтобы выход из строя дешёвых элементов трансмиссии не приводил к порчи значительно более дорогих. Интересно, многие ли знают (из тех, кто проголосовал за АКПП в Калину), что а/м с АКПП можно буксировать при соблюдении условий (ориентировочно): расстояние не больше 80 км. за один раз, на скорости не больше 30 км/час? И сколько можно прождать эвакуатор на трассе? Лично мне было бы «страшновато» купить Калину с АКПП.
Написано много, сумбурно и не вовсем понятно, а уж ремень ГРМ сосем здесь ни при чем, нет конкретики.
Да я знаю, что если, что то случиться с АКПП, то будут проблемы с буксировкой, но волков бояться в лес не ходить! А АКПП на Калину нужна однозначно, уже почти у всех иномарок есть!
Доставляет полная техническая неграмотность человека.
Примеры не претендуют на тех.грамотность и изложены в упрощенной форме. Смысл был в стоимости ремонта.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А АКПП на Калину нужна однозначно, уже почти у всех иномарок есть!
АКПП конечно же улучшает комфорт при вождении а/м - спору нет. Но для АКПП нужен и новый двигатель (например, 1.4 Turbo), чтобы и крутящий момент поднять, и снизить расход топлива.
Установка АКПП в паре с максимально мощным двигателем (сейчас это 1.6л. 98л.с.), только увеличит расход топлива и, конечно же, снизит динамику а/м. При обгонах на трассе нужно будет сначала помолиться и только потом начинать обгон.
Извиняюсь за прямоту, но если завод поставит АКПП на морально и технически устаревший мотор (1.6л, 98 л.с. про менее мощные не упоминаю), то это будет чистой воды моненичество по отношению к потребителю. Вес Калины более тонны и есть кондей, который также отнимает мощь у движка!
Для сравнения (к утверждению о моральном старении): двигатель у KIA Rio объёмом 1,4 литра (без турбины) имеет уже 95 л.с.!
Извиняюсь за прямоту, но если завод поставит АКПП на морально и технически устаревший мотор (1.6л, 98 л.с. про менее мощные не упоминаю), то это будет чистой воды моненичество по отношению к потребителю. Вес Калины более тонны и есть кондей, который также отнимает мощь у движка!
Для сравнения (к утверждению о моральном старении): двигатель у KIA Rio объёмом 1,4 литра (без турбины) имеет уже 95 л.с.!
С какого он стал устаревшим?
А корейские пони на полноценные лошади не тянут, и максимальную мощность показывают на оборотах красной зоны. Смотреть надо на показатели макисмального крутящего момента, он тут решает.