Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2011, 15:40   #10
Постоялец
 
Аватар для Alex007
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 311
Вес репутации: 19 Alex007 не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Alex007, январь 7.2 прошивается без проблем, аппаратных доработок не надо. 12В можно взять с блока питания компьютера, вроде бы желтые провода от БП - 12В.
Подключение в идеале:
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
Удобнее всего купить разъем жгута ЭБУ (500-700руб) и сделать кабель для прошивки в соответствии с приведенным подключением

Добавлено через 41 секунду
да, на 43 контакт можно подать 12в и без резистора
Ну это если шить снятый ЭБУ, а если на машине, то тогда как, просто у меня ноут, а стационарный комп в противоположном конце Москвы или можно тупо БП взять, подключить его в розетку, а через него ЭБУ? Но лучше пока на машине все делать, если интерес не пропадет, то можно будет дальше морочиться... Потому что еще не до конца понимаю, как выглядит подключение без машины...
Alex007 вне форума   Вверх
 

Метки
011

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.