Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Alex007, январь 7.2 прошивается без проблем, аппаратных доработок не надо. 12В можно взять с блока питания компьютера, вроде бы желтые провода от БП - 12В.
Подключение в идеале:
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
Удобнее всего купить разъем жгута ЭБУ (500-700руб) и сделать кабель для прошивки в соответствии с приведенным подключением
Добавлено через 41 секунду
да, на 43 контакт можно подать 12в и без резистора
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от rele22
Alex007, январь 7.2 прошивается без проблем, аппаратных доработок не надо. 12В можно взять с блока питания компьютера, вроде бы желтые провода от БП - 12В.
Подключение в идеале:
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
Удобнее всего купить разъем жгута ЭБУ (500-700руб) и сделать кабель для прошивки в соответствии с приведенным подключением
Добавлено через 41 секунду
да, на 43 контакт можно подать 12в и без резистора
Ну это если шить снятый ЭБУ, а если на машине, то тогда как, просто у меня ноут, а стационарный комп в противоположном конце Москвы или можно тупо БП взять, подключить его в розетку, а через него ЭБУ? Но лучше пока на машине все делать, если интерес не пропадет, то можно будет дальше морочиться... Потому что еще не до конца понимаю, как выглядит подключение без машины...
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex007
или можно тупо БП взять, подключить его в розетку, а через него ЭБУ
можно и так
Цитата:
Сообщение от Alex007
Но лучше пока на машине все делать
По мне - так на столе даже проще, январь через диагностический разъем не прошивается, все равно нужно к нему лезть, снимать разъем. А раз уж к ЭБУ добрались, так заодно его можно из под радиатора печки убрать, от беды подальше)))
Добавлено через 2 минуты Alex007, у Вас какой K-line адаптер?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от rele22
можно и так
По мне - так на столе даже проще, январь через диагностический разъем не прошивается, все равно нужно к нему лезть, снимать разъем. А раз уж к ЭБУ добрались, так заодно его можно из под радиатора печки убрать, от беды подальше)))
Добавлено через 2 минуты Alex007, у Вас какой K-line адаптер?
Хм.., а как тогда его прошивать, если не через K-line(OBD2) адаптер разве на мозгах такой же разъем, что-то я запутался?! А мозги предыдущий хозяин уже перенес за бардачок...
Адаптер у меня KKl USB RUS короче вот такой http://www.carscanner.ru/index.php?p...mart&Itemid=53 не сочтите за рекламу!
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Alex007, посмотрите http://chiptuner.ru/content/pin5/, здесь распиновка ЭБУ Январь 7.2, 43 вывод не используется при работе ЭБУ на авто, то есть провод к 43 выводу не подходит, а нам на него надо подать 12В для перевода ЭБУ в режим программирования, так что прошить через диагностику без доработки разъема ЭБУ не выйдет