Цитата:
Сообщение от spensor
Если гидрозатвор релизован с помощью врезки соска от бескамерных шин, то к свободному штатному штуцеру РБ для пароотвода радиатора вполне можно подключить такой клапан (на небольшом шланге и убрать его за РБ).
Теоретически, так как работает он только на всас и удален от внутреннего объема РБ, конденсат на нем образовыватся не будет, следовательно уйдет половина проблемм с пробкой
|
Да, я помню твои переделки. Только не забудь перед подключением к бачку налить ОЖ в клапан и шланг. Иначе конденсат из РБ попадет в клапан и замерзнет.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Dark17
Неопределённое устройство,
|
Это "неопределенное устройство" называется дросселем - я Вам уже писал об этом. Применяется сплошь и рядом, когда надо дозировать подачу газа или жидкости, например, для синхронной работы нескольких пневмо/гидроцилиндров.
Поставили его на сухую часть пароотвода абсолютно зря - надо было ставить как можно ближе к радиатору. Чтобы дросселировать жидкость, а не воздух. В этом случае Вы добились бы тогоже результата, но при бОльшем отверстии в кране, т.е. изменения в СОД были бы минимальны. А так, кроме достижения своей цели Вы задушили пароотвод, ухудшив его пропускную способность. В общем рискуете получить обратный результат, когда потребуется от пароотвода его максимальная производительность.
ПС: видимо начну собирать Ваши изречения - такое редко где прочесть можно!
Когда состарюсь - издам книжонку. (с) Высоцкий.
ПС ПС: Граждане изобретатели! Зачем вы модернизируете и без того исправные автомобили? Ведь прихода от доработок невидно!
Очень сильно подозреваю, что СОД через штатный пароотвод не завоздушивается - опровергните стройной версией процесса завоздушивания!