Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2011, 23:07   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Если гидрозатвор релизован с помощью врезки соска от бескамерных шин, то к свободному штатному штуцеру РБ для пароотвода радиатора вполне можно подключить такой клапан (на небольшом шланге и убрать его за РБ).
Теоретически, так как работает он только на всас и удален от внутреннего объема РБ, конденсат на нем образовыватся не будет, следовательно уйдет половина проблемм с пробкой
Да, я помню твои переделки. Только не забудь перед подключением к бачку налить ОЖ в клапан и шланг. Иначе конденсат из РБ попадет в клапан и замерзнет.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Неопределённое устройство,
Это "неопределенное устройство" называется дросселем - я Вам уже писал об этом. Применяется сплошь и рядом, когда надо дозировать подачу газа или жидкости, например, для синхронной работы нескольких пневмо/гидроцилиндров.
Поставили его на сухую часть пароотвода абсолютно зря - надо было ставить как можно ближе к радиатору. Чтобы дросселировать жидкость, а не воздух. В этом случае Вы добились бы тогоже результата, но при бОльшем отверстии в кране, т.е. изменения в СОД были бы минимальны. А так, кроме достижения своей цели Вы задушили пароотвод, ухудшив его пропускную способность. В общем рискуете получить обратный результат, когда потребуется от пароотвода его максимальная производительность.

ПС: видимо начну собирать Ваши изречения - такое редко где прочесть можно! Когда состарюсь - издам книжонку. (с) Высоцкий.

ПС ПС: Граждане изобретатели! Зачем вы модернизируете и без того исправные автомобили? Ведь прихода от доработок невидно! Очень сильно подозреваю, что СОД через штатный пароотвод не завоздушивается - опровергните стройной версией процесса завоздушивания!
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.