Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.01.2012, 21:41   #20
Ставропольская ячейка
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 219270
Сообщений: 1,482
Вес репутации: 94 LexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
Re: Отравить жизнь угонщика

Приветствую всех калиноводов! Поделюсь с вами своими мыслями и наработками...

Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
1).По статистике 70% угнанных машин открываются с помощью кодграбберов, здесь уж ничего не поделаешь,
Уже очень давно есть системы с диалоговым кодом (Пандора,Сталкер,Вайпер....) - не грабятся, не сканируются, не ретранслируются......

Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
Просто отключают сигналку физически,.
Сделайте этот процесс затруднительным и нецелесообразным

Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
например отключив аккумулятор. ....Сирена молчит.
Замок капота, сделанный индивидуально под автомобиль (не путать с ширпотребом, коим завален наш рынок) решает данную проблему.

Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
похититель в машине .
А во это главная задача - не дать проникнуть в салон. Дверные блокираторы (управляемые по защищенному радиоканалу), опять же изготовленные индивидуально под автомобиль + бронепленка на стекла решают данную проблему. Так же это решает проблему кражи имущества из салона. Но данный пункт защиты можно исключить из охранного комплекса (для автомобилей нашего ценового диапазона - ВАЗ),так как это существенно увеличивает бюджет. Есть и другие методы (о них расскажу немного позже).


Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
Все автосервисы по установке сигналок работают по принципу проще и быстрее. Все блоки и органы управления сигнализацией нах-ся у всех практически в одних и тех же местах. ВСЁ ПРОСТО!!!
Именно так. Необходимо искать мастера с нестандартным мышлением, который реализует "как надо", а не "как проще и быстрее". Сразу скажу, что качественная защита от угона это дорого. Это качественное оборудование (частично изготовленное индивидуально) + зарплата мастера за 3-4 дня работы. Поверьте ,быстрее не получится. Быстрее только у оф.дилера - за 1-1,5часа, и никаких проблем - ни у вас, ни у них, ни у угонщиков.

Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
Главное попасть в машину и быстро отключить сирену.
Опять же, необходимо сильно затруднить доступ к блоку, к сирене... Сирену, например, можно (а точнее нужно!) установить так, чтобы доступ к ней и проводам был возможен только после демонтажа бампера. Естественно при потоковой установке этим никто заниматься не будет.

Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
Таким образом единственный способ защитить машину от угона - это внести в цепи защиты некую эксклюзивность, о которой знаем только мы - владельцы.
Немного не так.....единственный способ защитить авто - это сделать угон конкретного автомобиля НЕВЫГОДНЫМ для угонщика по ряду причин (это и экономическая составляющая, и трудоемкость работ и вообще, рядом стоит такое авто с диллерской сигналкой).

Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
поставить дополнительный небольшой аккумулятор именно для запитывания блока сигнализации.
При качественном замке капота в этом нет необходимости.

Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
Второе-сделать несколько механических переключателей на тот же бензонасос
Бесполезная идея, ибо ничего не мешает подключить насос напрямую, минуя все тумблеры.

Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
Третье-дело было сказано, поменять местами контакты в блоке управления.
Это имеет смысл, но только при еще некоторых манипуляциях и четкого понимания того, для чего вы это делаете.

Цитата:
Сообщение от Viert87 Посмотреть сообщение
И ещё...вариант которым пользуюсь я. ..........
Очень удобно...приехал, флешку вынул и ушёл.
Все это не имеет смысла, если не "защищать" блокируемые цепи. Итак....
Говорить буду за отечественные автомобили, ибо к более дорогим машинам подход несколько иной, а точнее более расширенный.

Существует много способов угона авто. В зависимости от ваших условий эксплуатации, применимы те или иные способы. Исходя из этого и нужно защищать авто. Если сильно не вдаваться в подробности, то расскажу о необходимом минимуме.

- Сигнализация с диалоговым кодом (основа охранного комплекса) + аналогичный иммобилайзер с кодовыми реле. Например Пандора + Пандект. Это защита от элетронного взлома, от высаживания из за руля (способов масса, причем добровольных), это защита от кражи ключей (даже вместе с брелоком от сигналки). Естественно метка должна быть отдельно от основных ключей – это просто не даст возможности воспользоваться брелоком – он будет неактивным (т.е. поставить в охрану будет можно, а снять нет).

-замок капота (качественный) + подкапотная блокировка иммобилайзером (посредством кодового радиореле). Что это дает? Это невозможность убрать блокировку «напрямую»,пока не откроешь капот. А при качественном замке это невозможно сделать без фатального повреждения капота – уже только одно это делает угон ВАЗа невыгодным для угонщика. Ибо затраты на угон несоизмеримы с выгодой от угона. Что же до владельца – то новый капот всяко дешевле нового авто. Естественно блокировка не должна вызывать каких либо ошибок в ЭБУ.

- Штатный иммобилайзер. Вещь полезная – завести машину без чипа тупо нереально, НО! Можно заменить ЭБУ на необученный и вуаля. Поэтому необходимо сделать так, чтобы нельзя было быстро заменить ЭБУ (перекинуть разъемы). Нужно сделать металлический кожух – сейф (тут уж от фантазии зависит), с отрывным крепежом (как, например, на замке зажигания), либо со стальными клепками. Главная задача – невозможность быстрой замены блока. Вот тут можно добавить перепиновку блока.

- Блокировка бензонасоса. У всех ВАЗов он находится в легкодоступном месте. Открутить лючок, накинуть заранее заготовленный разъем взамен штатного и другой конец в прикуриватель – дело 20-30 секунд. Все блокировки, тумблеры и прочие секретки побоку. Если блокировать насос, то только кодовым радиореле (под лючком) и закрывать доступ к насосу. Например, заклепать лючок по периметру клепками, либо изготовить стальную пластину (2-3мм) взамен штатной, и так же заклепать по периметру. Это существенно затруднит доступ к насосу. Что же касается замены сетки – раз в год можно и по2,71баться, посверлить клепки – машина дороже. И так должно быть со всеми блокировками – исключить возможность быстрого обхода. Да, немаловажный момент – блокировки должны наступать в движении и восстанавливаться при остановке – так сложнее диагностировать «что именно», ибо специалисту это сделать не сложно на неподвижной машине.
Вот только когда все это сделано в комплексе – это делает авто невыгодным для угона. Его можно угнать, но невыгодно. Ну и естественно все это должен делать грамотный установщик, с нестандартным мышлением и желанием «это делать». Все остальное для самоуспокоения.

Отдельно хотелось бы сказать про мех.блокираторы рулевого вала. Блокираторы КПП бессмысленны, ввиду своей конструкции и открывания «бампингом». Любой мех.блокиратор (качественный) рулевого вала – это временная мера. Это 10-15 минут работы в «полевых условиях» (в «лабораторных» условиях это минут 5, не более). Таким образом, как самостоятельно устройство мех.блокиратор лишь защита при кратковременных стоянках (от других способов угона не защищает никак). А вот в составе охранного комплекса очень эффективен.

Вот как то так)) С уважением.

Добавлено через 5 минут
ЗЫ: Прошу прощения за многабукв))) Это лишь кратко

Последний раз редактировалось LexStav; 02.01.2012 в 15:29..
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.