Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты ППД не прикрывайся, если выдернут предохранитель, то считай, что у тебя нет ЭУР и ПДД тут ни при чем. А вот, что СМИ тут я с тобой согласен, как красиво они еще и Калину в кадр поместили, это не случайно!
Выше уже несколько раз писали - отключенный ЭУР (равно как и скинутый ремень ГУРа) с точки зрения ПДД - неисправное рулевое управление, движение дальше запрещено. Все. И естественно журнал не мог на всю страну признаться в нарушении такого серьезного пункта ПДД со своей стороны.
А вы со своими теориями заговора напоминаете пословицу "на воре и шапка горит"...
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Выше уже несколько раз писали - отключенный ЭУР (равно как и скинутый ремень ГУРа) с точки зрения ПДД - неисправное рулевое управление, движение дальше запрещено.
Всё таки скинутый ремень ГУРа, гораздо значимее неисправность, чем вынутый пред ЭУРа. Слишком разные системы, и неработающий насос в системе гидравлики опаснее, чем простое отсутствия усилия на ЭУРе.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Выше уже несколько раз писали - отключенный ЭУР (равно как и скинутый ремень ГУРа) с точки зрения ПДД - неисправное рулевое управление, движение дальше запрещено. Все. И естественно журнал не мог на всю страну признаться в нарушении такого серьезного пункта ПДД со своей стороны.
А вы со своими теориями заговора напоминаете пословицу "на воре и шапка горит"...
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Jekson
Всё таки скинутый ремень ГУРа, гораздо значимее неисправность, чем вынутый пред ЭУРа. Слишком разные системы, и неработающий насос в системе гидравлики опаснее, чем простое отсутствия усилия на ЭУРе.
Как человек, ездивший со скинутым ремнем говорю - нет никакой разницы, только руль крутить так же тяжелее)
Читайте ПДД в оригинале, а не всякие левые сайты без ссылок на правила
Цитата:
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
Неработающий усилитель - неисправность рулевого управления. Все, дальше ехать нельзя. А влияет отсутствие усилителя, или не влияет - nobody cares.
****************
Истинная причина отказа превзошла самые смелые и даже нелепые предположения. При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода «Автоэлектроника» самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения. «Кон-трафакт!» - так охарактеризовал этот набор начальник управления специальных испытаний АВТОВАЗа Юрий Земсков. Дирекция завода по качеству потребовала от «Автоэлектроники» объяснений: откуда взялось столь творческое решение проблемы? Рационализаторы из Калуги скромно пояснили: такая версия блока выдавала якобы точно такие же параметры, как и утвержденная производителем. А если нет никакой разницы, то зачем платить дороже? Тем более что история эта древняя (наша машина была собрана в 2010 году) и данный узел уже заменен на конвейере более совершенным ЭУРом модели 702 - такой теперь стоит под капотом нашей «Приоры». Согласовывать с АВТОВАЗОМ свое рацпредложение по удешевлению прежнего усилителя калужане не стали. Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно!
Сейчас главная задача АВТОВАЗа -выяснить, на какое количество автомобилей был установлен контрафактный блок управления ЭУРом. В любом случае мы обязательно проинформируем вас о том, как усмирили «восстание машин». И надеемся, что при необходимости заводу хватит мужества объявить отзывную кампанию. На момент сдачи номера на АВТОВАЗе как раз обсуждали такую возможность. ЗР
Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами - тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от alf2004
и кто же этот монстр что оплатил статью?
французики которые имеют 25% акций автоваза?
а может быть корейцы ведь солярис оказался в ноябре самым продаваемым седаном в России
а не подлые ли это немцы которых не радует продажи поло седана
а может быть перекупщики праворулек скинулись и оплатили статейку?
да нет наверника это производители богдана с Украины прямой конкурент приорке
А может быть все вместе вышеперечисленные сложились
Ответ не правильный.
А теперь, знатоки, внимание! Правильный ответ! Скинулись "чтецы" ЗаРубля. При его покупке. Ведь имея иномарку так приятно читать, что ВАЗ говно! Сразу самооценку поднимает! Деньги не зря переплачивал. Будет о чем с друзьями-владельцами иноведер перетереть.
А ЗаРубль всегда рад увеличению тиража.
"Скандалы, интриги, расследования! Показать, что скрывает АвтоВаз"
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Fanat63
не читал зр..у меня на работе бывает не включится сразу эур и горит сигнализатор..выключишь/включишь зажигание и помогает.. если и не включится то машину на участок ремонта..пусть слесаря разбираются. про платы и еще чего такое мне лично неизвестно.
Жаль, что не читал, но у меня к тебе просьба, очень большая, пожалуйста, (как кончаться каникулы) если не трудно, разузнай что у вас на ВАЗе слышно про этот случай и расскажи нам, думаю всем будет интересно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Выше уже несколько раз писали - отключенный ЭУР (равно как и скинутый ремень ГУРа) с точки зрения ПДД - неисправное рулевое управление, движение дальше запрещено. Все. И естественно журнал не мог на всю страну признаться в нарушении такого серьезного пункта ПДД со своей стороны.
Я имею право вообще снять ЭУР и ездить без него, это первое, а второе отключенный ЭУР не является не иправностью и не нарушает ПДД.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
БорисbIч, тебя давно разбанили и это правильно, но, вспомни за что тебя прикрыли, и за твою защиту мне красную карточку показали тогда. Именно за то, что ты несёшь пургу. а именно флуд и раздуваешь ветку не по теме. Не пора ли остановиться, друг?
При всем моем уважении к тебе не могу с тобой согласиться, так как ни кто толком мне не ответил на мои поставленные вопросы. И дело здесь даже не в возможности ехать с отключенным ЭУРом или вызывать эвакуатор, а в том, как все это препднесли, так что извини и с новым годом тебя!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от alf2004
Помнится была у них статья как они купили приору и случайно выяснили что водительская подушка оказалась не прикручена должным образом,
Интересно как это можно случайно узнать? т.е они случайно разобрали всю панель(наверное просто в пробке заняться больше нечем было) чтобы найти косяк.
Я только сейчас представляю как зарублевцы нашли сей косяк. Купили приору и разобрали все до винтика чтобы автоваз в грязь мокнуть.... Но нашли только не докрученную подушку? Научились однако на ВАЗе машины собирать если нашли только 4 гайки не затянутых...