alf2004, не надо пространственных речей про современное автопроизводство. Это и ежУ понятно. Только вот почему-то на том же Ларгусе, кнопки задних стеклоподъемников так на полу и остались. Наверное француЗЗская религия не позволяет внести эти изменения исходя из опыта Автоваза. Или кто мешал француЗЗам организовать в ТЛТ выпуск не устаревшего MCV, а "нового" Дастера ?
А кто купил платформу ларгуста? французы или московское руководство?
кто должен был не тупо поменять шильдик и зарабатывать бабаки на производстве, а хотя бы внести изменения в подвеску приспособив её под наши дороги и условия эксплуатации, перенести те же свеклоподъёмники почему ВАЗовцы этого не сделали я незнаю?
ларгуст это проект ВАЗа, французы то здесь причём?