Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2012, 12:47   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Бугульма
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111740
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 Aleartjom не успел проявить себя
Отправить сообщение для Aleartjom с помощью ICQ Отправить сообщение для Aleartjom с помощью Skype™
Re: Самоблокирующийся дифференциал

VVS66, хочу спросить, кольцо зубчатое привода спидометра ВАЗ 1118 для чего оно, что оно делает, и на все виды самоблоков его ставить надо? Сижу читаю и понимаю, что в нашем сервисном центре мне блоку видимо коряво поставят, так как они эту процедуру не когда не делали, да еще у них всего перечисленного наверное нет. Стойки с индикатором наверное точно нет, эта вещь для регулировки натяга подшипников как я понял.
Народ кто ставил, пишут что все просто вроде, разбирают коробку вынимают дифф, снимают с него подшипники и наверное кольцо спидометра и собирают обратно, или это не так?
Aleartjom вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.