Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
все 5в40, если -10--, то и звенят 2-3 минуты, как с завода так и после КР.
А это уже говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами... Хотя, где-то читал, что допускается чуть ли не получасовой звон. У меня, например, в -30 звенят секунд 15-20, если теплее, то почти не звенят.
Хотабыч, о каких зазорах речь?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
15000 0_0 ужос какой, где так дешево???
тото я изза помпы влетел на 25 сразу, 3 за каждый поршень, потом 4 за маслосъемныекольца, ибо на поршнях брак был или подменили, колпачки, все клапана, все прокладки, помпа, ролики и т.д.потом еще и переделывали у знакомых, итого 40- небольшой
А масло как шрус это потому что: клапана звенят на холодную, потому так и выразился, хоть Шелл, хоть Лукойл, хоть ЛиквиМолли, все 5в40, если -10--, то и звенят 2-3 минуты, как с завода так и после КР.
лучше погрею чутка))) а ролики за это время прогреются на низких и ничегоим не будет :-р
Сочувствую конечно, но ИМХО по трояку за поршень как-то крутовастенько.. Разве что было это в эпоху начала производства 1.4 когда этих поршней было не сыскать в принципе без приличной переплаты да и то проблемно. ИМХО реальная цена сейчас рублей 7-8 за комплект ШПГ. Насчет стрекота гидрокомпенсаторов, нормально это или нет не скажу, у меня секунд 20 по морозам да и то не всегда, видимо зависит в каком положении распредвала остановился двиг. На Кадете старом тоже постукивали, но там подольше, хотя и двиг был конечно боевой, 25 лет машине было. Впрочем, в мурзилке к Кадету было написано что ГК имеют право стрекотать до полного прогрева двигателя
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Да по-моему рублей 55 что ли за 1.4 и 60 за 1.6 16V, я тоже дивлюсь целесообразности ремонтов за такие бабки, неважно справедливы они или нет. Если бы мне заломили такую цену за ремонт моего 1.4 и у меня не было бы альтернативы, я бы точно искал другой двиг
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ребята в мурзилке написано что можно и не греть, если при движении не давить в тяпку. Но рекомендуется прогреть, чтобы в случае чего можно было сразу надавить на тяпку и избежать столкновения или чего либо. Поищите в мануале к калине написано. Я сам лично прогреваю минуты 3-5. Пока обороты на 900 не упадут и только тогда трогаюсь и то метров 500 стараюсь ехать на щадящем режиме давая движку прогреть себя посильнее.
В плюсовой погоде не грею вообще,при минусе прогреваю пока обороты холостые не упадут менее тысячи,и в путь,до 50 градусов по приборке в щадящем режиме.
Многие пишут, что прогревают пока обороты не упадут.У меня почему-то как при заводке холодного двигателя, так и на прогретом стрелка стоит на одном месте 1000 об.Может что-то я не так делаю.
Многие пишут, что прогревают пока обороты не упадут.У меня почему-то как при заводке холодного двигателя, так и на прогретом стрелка стоит на одном месте 1000 об.Может что-то я не так делаю.
А вы можете как-то повлиять на процесс? В общем-то неправильно ни то, ни другое (ни 1000 оборотов при ТОЖ -10 гр., ни 1000 при 90). Насколько я помню, обороты ХХ на прогретом двигателе у нас должны быть 820-840, при старте холодного двига обороты зависят от температуры. Что, у вас и при заводке в -10-15 тоже строго 1000? Может чуть выше, 1300-1400? Так что ИМХО что-то не так. Зависит от прошивки конечно, но навряд ли такие прошивки бывают. Либо что-то не так с показаниями приборки (можно проверить точно сторонним БК либо другим оборудованием какие обороты видит контроллер)
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие