Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 21:38   #271
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Возраст: 73
Сообщений: 18
Вес репутации: 18 Сергей51 не успел проявить себя
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Греть - не греть - вообще то для грамотного инженера тема более чем странная.
Ну даже не инженера а просто для человека имеющего высшее техническое образование (не купленное-платное-современно-отстойное а честное совдеповское).
Ну даже бе зо всякого технического образования задайтесь вопросом почему на абсолютно всей ответственной технике (за исключением совсем специфической-одноразовой)- а например авиационной -всегда есть погрев двигателя (фактически даже не прогрев а прогон двигателей на различных режимах - вплоть до взлетного)- ведь не для того же что бы просто так побаловаться и сжечь тонны керосина ради своего удовольствия?
Подумайте над этим - и если вы не злобный эколог - может быть догадаетесь.
Сергей51 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2011, 13:46   #272
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от Сергей51 Посмотреть сообщение
а например авиационной -всегда есть погрев двигателя (фактически даже не прогрев а прогон двигателей на различных режимах - вплоть до взлетного)- ведь не для того же что бы просто так побаловаться и сжечь тонны керосина ради своего удовольствия?
Полагаю, это делается потому, что взлет осуществляется в режиме форсажа, а холодный мотор просто не способен выйти на этот режим. В случае же автомобиля, никто не собирается сразу после заводки топить педаль в пол и выкручивить до отсечки, поэтому возможен мягкий прогрев на ходу, без особой нагрузки на двигатель. Все имхо.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 15:25   #273
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,664
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

N@PsteR, я писал то же самое ИМХО, только более пространно, но сообщение странным образом улетучилось (второй раз уже случается такое), я поленился переписывать )) Еще надо учесть что двигатель самолета практически не имеет права на ошибку, самолет не машина, у обочины не припаркуешь, да и любой ремонт двигателя обычно дороже той калины целиком, иногда многократно, так что стоимостью сожженного керосина можно пренебречь. Все равно за рейс платят пассажиры, а в случае военного самолета такой вопрос вообще ставить не принято ))
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 15:47   #274
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Минимальный прогрев двигателя это хорошо. Ну, хотя-бы до 30-40 градусов. Для разогрева патрубков и пр. Прогрев до рабочей температуры лучше производить уже в движении на щадящих режимах. Увы, материалов по тому старому исследованию найти не могу, но в универе в курсе ДВС обзорно давали нам результат исследования, которое проводилось кажется в НАМИ в 80х на грузовом парке. Прогрев в движении сокращает износ ЦПГ. Но, при этом может ускоряться износ манжет и других полимерных деталей.
__________________
vess вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 15:55   #275
Втянувшийся
 
Аватар для BIBERlist
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Татарстан, Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Изображений: 5
Вес репутации: 17 BIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Считаю, что прогревать ДВС нужно. А кто говорит, что не греет, трогается и не даёт нагрузку, так он лукавит. Тронулся- значит дал нагрузку. Будь то на 1 передаче 2500 оборотов, или на третьей 1000. И при этом приговаривают "в движении быстрее прогревается двигатель". Он потому быстрее и прогревается, что нагрузка выше, чем на стоячей машине.
__________________
Раньше была Калина 1.
BIBERlist вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 16:09   #276
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Одно и тоже переписываете из страницы на страницу.
Да нагрузка в движении выше, но ведь греется быстрее => меньше износ.
Нагрузка на хх меньше, греется долго (в хороший мороз может вообще на 90 гр. не выйти с вкл. печкой => больше износ
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 17:49   #277
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Сообщений: 104
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 16 Hellpilot не успел проявить себя
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

грею до +25 +40, пока курю сижу или снег смахиваю, если сразу ехать масло жрет зараза, проверено, а бенз экономить на прогреве это маразм, у мну 0,7л/час через 2 минуты уже штат показывает. итого за зиму 90дней больше 5 минут, примерно 6-10 литров в никуда, 280р. При этом штука в неделю минимум!!! на бенз, итого 12000р, значит если греть, 2% топлива в топку, но не забываем, что масло при минусах как шрус, значит если не греть можно влететь на 40-60тр. капиталки (еще и ролики ГРМ, помпа да и прочее типа бессмазочное клинит на раздва, ибо ВАЗ) или еще чего похуже и побольше в деньгах.
всё ИМХО, но все 3 машины которые у меня были, желают погреться перед поездкой даже после ларька с сигаретами, пусть чуть чуть но не так: завел, тапку в пол)))))
__________________
Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.

Hellpilot вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 20:14   #278
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,664
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от Hellpilot Посмотреть сообщение
но не забываем, что масло при минусах как шрус, значит если не греть можно влететь на 40-60тр. капиталки (еще и ролики ГРМ, помпа да и прочее типа бессмазочное клинит на раздва, ибо ВАЗ) или еще чего похуже и побольше в деньгах.
Майн год, что за гадость вы заливаете себе в движок что оно у вас там как ШРУС? )) Да и со стоимостью капиталки в 60 тыр. вы малость погорячились, за эти деньги можно поменять ваш (да и мой :-)) двиг целиком, в сборе
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 20:48   #279
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от Hellpilot Посмотреть сообщение
масло при минусах как шрус, значит если не греть можно влететь на 40-60тр. капиталки (еще и ролики ГРМ, помпа да и прочее типа бессмазочное клинит на раздва, ибо ВАЗ) или еще чего похуже и побольше в деньгах.
Во-первых, если б масло было как шрус, то лампа низкого давления не тухла бы вообще, а тухнет она еще при запуске (или у Вас не тухнет?). Во-вторых, как уже сказали, капиталка выйдет максимум в 15000, ну или, может, чуть больше. Ну а в третьих, на ходу помпа да ролики крутятся не намного быстрее, чем на ХХ. Чоб им клинить-то?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 27.12.2011, 18:37   #280
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Сообщений: 104
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 16 Hellpilot не успел проявить себя
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

15000 0_0 ужос какой, где так дешево???
тото я изза помпы влетел на 25 сразу, 3 за каждый поршень, потом 4 за маслосъемныекольца, ибо на поршнях брак был или подменили, колпачки, все клапана, все прокладки, помпа, ролики и т.д.потом еще и переделывали у знакомых, итого 40- небольшой
А масло как шрус это потому что: клапана звенят на холодную, потому так и выразился, хоть Шелл, хоть Лукойл, хоть ЛиквиМолли, все 5в40, если -10--, то и звенят 2-3 минуты, как с завода так и после КР.
лучше погрею чутка))) а ролики за это время прогреются на низких и ничегоим не будет :-р
__________________
Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.

Hellpilot вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.