Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.01.2012, 21:41   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 111730
Сообщений: 171
Вес репутации: 15 Имхотеп не успел проявить себя
Re: Китайские автомобили против Калины-1

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Таки да думаю это косяк и такого быть не должно...
Но поверь мне ( я модерирую дружественный вазофорум) я начитался столько сумасшествия, когда у людей на новом авто температура лезет в красную зону и им по гарантии начинают менять сначала термостат, потом помпу, потом "вероятно забитый" радиатор (это на новом то авто), и т.д. а проблема то была в банальном завоздушивании и устраняется за 5 минут.... Или когда начинают перебирать полвину электрики разобра полмашины, поменяв насос в бензобаке, не раз высказать проклятия по поводу ИММО, а потом в итоге вспомнить что установлена доп.сига и при её отключении (О ЧУДО!) все зарботало!!!
У меня нет повода усомниться в поломках твоего авто и возможно что так и есть и все поломки реальны и это не делает плюс автовазу, но на примере своих 4 калин я могу сделать кое какую статистику. Самые типичные проблемы порой сводились к дребезжанию рейки, стук в опорах на отбой, да и сверчки, что в принципе не особо приятно, но довольно недорого устранимо и не обездвиживает авто...
И в целом по сравнению с одноклассниками в особенности с китайскими, Калина по преженему имеет кучу плюсов от клиренса и трансформации до экономичности двига и энергоемкости подвесок... А ресурс заложенный во многие узлы намного выше чем у кит.авто... Это тоже видно из обзоров как в интернете так и в реальной жизни...
Уж поверь мне тоже, не придумываю!!! Помпу поменяли на ТО-1, потекла через свой же корпус; термостат недавно - на 16000 примерно, машина не греется выше 70 градусов; датчик кислорода (второй) просто зажег чек - пришлось менять, хотя ни на что кроме Со-Сн не влияет (кстати ждал 3! недели); стуки подвески я уже не обсуждаю - все есть в соответствующих темах и изжевано вдоль и поперек!!! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, поверь мне!!!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey_70 Посмотреть сообщение
А чего спорим то все ? Я тут зашел на форум солано, и вот первое что мне попалось
Да уж наверно не первое, сколько времени искал-то?
Имхотеп вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:43.