Цитата:
Сообщение от animatic
Температура, по стрелке падает в крайнее нижнее положение, почти сразу, как только набираешь скорость
|
Нижний патрубок основного радиатора при прогреве сразу теплеет? Если да, то проблема с термостатом. Придется менять термовставку или целиком весь термостат.
Должно быть так:
Греемся, стоя на месте. До 85 град. верхний патрубок основного радиатора теплеет на участке 10-15 см от термостата. Дальше холодный. Нижний патрубок полностью холодный. После 85 град. начинает открываться термостат и температура патрубков начинает расти.
Цитата:
Сообщение от animatic
PS тут редактировать сообщения можно вообще?
|
Кнопка "Правка" есть для этого.
Цитата:
Сообщение от ApostoLL
Хм, прикольно человек по трассе в мороз едет со скоростью 100км/ч, в моторный отсек поступает холодный воздух -25...-30 градусов, да в машине помимо него ещё 1-2-3 человека, а у него окна замерзать не должны???????????? я че-то таких машин не знаю.
|
Приезжай, покажу. При -30, правда, не ездил по трассе, а при -22 ничего не замерзало, и в салоне был "ташкент". Вентилятор печки постоянно молотит на 1-ой скорости. Температура двигателя на ходу стабильно 89 градусов по Штату.