Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 16:31   #861
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 3

Расход газа больше на 10-15%, потому что у него меньше теплотворная способность. Но на втором поколении оборудования можно обеднить смесь и добиться такого же расхода, как на бензине. Клапана, правда, могут от бедной смеси очень быстро сгореть.
altmax вне форума   Вверх
Старый 19.01.2012, 22:34   #862
Втянувшийся
 
Аватар для Airo
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: казань
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2114
Сообщений: 254
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 15 Airo не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

и теоретически, если не жадничать на втором поколении клапана гореть не будут?
тогда блин получается что гбо 2 поколения мало уступает 4, за исключением технологичности последнего. да 4 поколение может дать ровную подачу газа на всем диапазоне оборотов, однако карбюраторность второго поколения тоже вроде как даст хорошее ускорение за счет того что газ рекой потечет...
а насчет расхода, я говорил как то с владельцами 2-го поколения. те же 10 литров по городу...
хорошо бы глубоко знающие предмет люди составили таблицу - 4 поколение VS 2.
__________________
автоюрист (Казань и округа)
Airo вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 01:32   #863
Гость
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Александр. не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Всем ЗДрасте)) Надеюсь в скором времени стать обладателем Калины, и перевести на газ. Есть ли принципиальная разница в типе двигателя (1.4 или 1.6) для ГБО, и объясните пожалуйста ГБО2 и ГБО4, есть ли смысл переплачивать за ГБО4 ? В чем преимущества ?
Александр. вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 07:42   #864
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: г. Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 Agregat не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от Александр. Посмотреть сообщение
Всем ЗДрасте)) Надеюсь в скором времени стать обладателем Калины, и перевести на газ. Есть ли принципиальная разница в типе двигателя (1.4 или 1.6) для ГБО, и объясните пожалуйста ГБО2 и ГБО4, есть ли смысл переплачивать за ГБО4 ? В чем преимущества ?
Все преимущества 4го тут уже описаны и не раз.
Одним из главных недостатков 2го является хлопки во впускной коллектор.
Мы живём в 21веке эра роботов и компьютеров, ты покупаешь себе машину с инжекторным двигателем которым управляет контроллер, и врятли ты сейчас захочешь пересесть на карбюратор, так вот установка 2го на современный двигатель это шаг назад.
Agregat вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 09:27   #865
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 3

2 поколение очень сложно отрегулировать на нормальный состав смеси. Точнее говоря, отрегулировать можно, но по мере засорения воздушного фильтра настройка будет сбиваться. + придётся чаще менять воздушные фильтры. + хлопки в коллектор.
altmax вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 09:55   #866
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Калина на газе - 3

да без чигарева темка стала сохнуть, он один был активный и технически самый грамотный в этой ветке специалист, а сейчас тема становится все больше гаражным базаром, мне в ломы объяснять каждому мновь пришедшему в тему , что двигатель калины управляется программой заложенной в эбу бензомозга, программа достаточна обширна и сложна (в это нужно поверить, тк объяснять долго) , при этом программа еще и адаптируется т е подстраивается в процессе работы под износ движка старение датчиков вид топлива ( ну в какихто рамках конечно, разумных) в 4м поколении газа существует газомозг и его задача рассчитать подачу газа чтобы смесь оставалось стехеометрической во всех режимах ( по русски чтоб во всех режимах количество газа соотвествовало количеству воздуха, и горении чтоб все сгорало без каких либо остатков лишних воздуха или газа) , а дальше все работает под управлением безомозга.
А газ второго поколения используется эмулятор форсунок ( это такой анонизм, который говорит безомозгу что горит в моторе бензин, а на самом деле там газ), а смесь создается перед дроссельной заслонкой и она не как не расчитывается ни повремени впрыска ни как то еще ее состав грудо задан мембраной редуктора через разрежение от открытия заслонки.И смесь в большенстве своем горит не стехиометрическая, т е временами бедная временами богатая, что конечно вредно для двигателя и впервую очередь для клапанов.
С вредом на гбо 2 , обязательно приходится бороться, или хотябы его маскировать, под видом перепрошивки для повышения угла зажигания как правило всегда фиксят либо саму лябду либо ошибку по лямбде, а иначе она будет если не гореть то уж точно переодически выскакивать. ( бывает и 4-е поколение не всегда , если есть еще и касяки в установке ,удается отстроить , а второе это вообще .....)
Лично мой вывод, я проехал на газу 60с чутком тыс км на газу, 4-е поколение лэндирензо, клапана не горят, мощнось таже , расход больше на газу гдето на литр плюс минус тута сюда , меня все это устраивает, ну очень, если еще учесть заменяю масло с фильтром через 15 т км, и не меняю вообще бензофильтр,и газофильтры.
Правда я сам занимаюсь газом, и конечно провел много времени с настройкой сваего газа, а на лендирензо это не просто, счас всем рекомендую омвл с редуктором LS-02, от лендирензо, настраивается и бысттро и четко.
и полжелание по теме, спрашивать посуществу, не спорить, и самому просто разбираться что лучше поставить .
Сергей.
ну вот пока писал передомной уже все сказали что я хотел сказать , только короче ( краткость сестра таланта) , не хочу показаться спорщиком, но скажу на нормальный состав смеси 2-е гбо не отрегулировать ни когда, можно отрегулировать работу двигателя нормально на гбо 2, но опять же при живой лямбде не знаююю...

Последний раз редактировалось blackforge; 20.01.2012 в 10:06..
blackforge вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 12:02   #867
Гость
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Александр. не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Всем спасибо за ответ )
Александр. вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 21:07   #868
Московская ячейка
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Московская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Serena NC25; 4WD; CVT
Сообщений: 419
Вес репутации: 40 koluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от blackforge Посмотреть сообщение
сейчас тема становится все больше гаражным базаром
koluchevo вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 22:14   #869
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Карелия
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 16 dima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком света
Re: Калина на газе - 3

подскажите,в какое место под капот лучше поставить газовый редуктор ,в целях безопасности ,и удобства в дальнейшем ? ( просто газовики то поставят но как им удобнее и для них быстрее) с мотором им ведь потом не копатся? гбо планируется 4-го поколения ловато . двигатель 1,6 8 кл . Е-газ. сам думаю в район опоры правой стойки ,над тягой рулевой .
dima155 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 23:19   #870
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Калина на газе - 3

dima155, У меня ред. стоит как раз в том месте. Но между 8 и 16 кл. разница именно в том, в частности, что с 8 кл. между мотором и "телевизором" места - хоть сам залазь, но возле моторного щита его не так и много. А с 16 кл. - наоборот. Хотя, в том месте, где у меня редуктор стоит как бы и делать особо нечего))) Единственное - до ГБО я масляный фильтр мог поменять и сверху, а теперь только снизу.
AME вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.