Расход газа больше на 10-15%, потому что у него меньше теплотворная способность. Но на втором поколении оборудования можно обеднить смесь и добиться такого же расхода, как на бензине. Клапана, правда, могут от бедной смеси очень быстро сгореть.
и теоретически, если не жадничать на втором поколении клапана гореть не будут?
тогда блин получается что гбо 2 поколения мало уступает 4, за исключением технологичности последнего. да 4 поколение может дать ровную подачу газа на всем диапазоне оборотов, однако карбюраторность второго поколения тоже вроде как даст хорошее ускорение за счет того что газ рекой потечет...
а насчет расхода, я говорил как то с владельцами 2-го поколения. те же 10 литров по городу...
хорошо бы глубоко знающие предмет люди составили таблицу - 4 поколение VS 2.
Всем ЗДрасте)) Надеюсь в скором времени стать обладателем Калины, и перевести на газ. Есть ли принципиальная разница в типе двигателя (1.4 или 1.6) для ГБО, и объясните пожалуйста ГБО2 и ГБО4, есть ли смысл переплачивать за ГБО4 ? В чем преимущества ?
Всем ЗДрасте)) Надеюсь в скором времени стать обладателем Калины, и перевести на газ. Есть ли принципиальная разница в типе двигателя (1.4 или 1.6) для ГБО, и объясните пожалуйста ГБО2 и ГБО4, есть ли смысл переплачивать за ГБО4 ? В чем преимущества ?
Все преимущества 4го тут уже описаны и не раз.
Одним из главных недостатков 2го является хлопки во впускной коллектор.
Мы живём в 21веке эра роботов и компьютеров, ты покупаешь себе машину с инжекторным двигателем которым управляет контроллер, и врятли ты сейчас захочешь пересесть на карбюратор, так вот установка 2го на современный двигатель это шаг назад.
2 поколение очень сложно отрегулировать на нормальный состав смеси. Точнее говоря, отрегулировать можно, но по мере засорения воздушного фильтра настройка будет сбиваться. + придётся чаще менять воздушные фильтры. + хлопки в коллектор.
да без чигарева темка стала сохнуть, он один был активный и технически самый грамотный в этой ветке специалист, а сейчас тема становится все больше гаражным базаром, мне в ломы объяснять каждому мновь пришедшему в тему , что двигатель калины управляется программой заложенной в эбу бензомозга, программа достаточна обширна и сложна (в это нужно поверить, тк объяснять долго) , при этом программа еще и адаптируется т е подстраивается в процессе работы под износ движка старение датчиков вид топлива ( ну в какихто рамках конечно, разумных) в 4м поколении газа существует газомозг и его задача рассчитать подачу газа чтобы смесь оставалось стехеометрической во всех режимах ( по русски чтоб во всех режимах количество газа соотвествовало количеству воздуха, и горении чтоб все сгорало без каких либо остатков лишних воздуха или газа) , а дальше все работает под управлением безомозга.
А газ второго поколения используется эмулятор форсунок ( это такой анонизм, который говорит безомозгу что горит в моторе бензин, а на самом деле там газ), а смесь создается перед дроссельной заслонкой и она не как не расчитывается ни повремени впрыска ни как то еще ее состав грудо задан мембраной редуктора через разрежение от открытия заслонки.И смесь в большенстве своем горит не стехиометрическая, т е временами бедная временами богатая, что конечно вредно для двигателя и впервую очередь для клапанов.
С вредом на гбо 2 , обязательно приходится бороться, или хотябы его маскировать, под видом перепрошивки для повышения угла зажигания как правило всегда фиксят либо саму лябду либо ошибку по лямбде, а иначе она будет если не гореть то уж точно переодически выскакивать. ( бывает и 4-е поколение не всегда , если есть еще и касяки в установке ,удается отстроить , а второе это вообще .....)
Лично мой вывод, я проехал на газу 60с чутком тыс км на газу, 4-е поколение лэндирензо, клапана не горят, мощнось таже , расход больше на газу гдето на литр плюс минус тута сюда , меня все это устраивает, ну очень, если еще учесть заменяю масло с фильтром через 15 т км, и не меняю вообще бензофильтр,и газофильтры.
Правда я сам занимаюсь газом, и конечно провел много времени с настройкой сваего газа, а на лендирензо это не просто, счас всем рекомендую омвл с редуктором LS-02, от лендирензо, настраивается и бысттро и четко.
и полжелание по теме, спрашивать посуществу, не спорить, и самому просто разбираться что лучше поставить .
Сергей.
ну вот пока писал передомной уже все сказали что я хотел сказать , только короче ( краткость сестра таланта) , не хочу показаться спорщиком, но скажу на нормальный состав смеси 2-е гбо не отрегулировать ни когда, можно отрегулировать работу двигателя нормально на гбо 2, но опять же при живой лямбде не знаююю...
Последний раз редактировалось blackforge; 20.01.2012 в 10:06..
подскажите,в какое место под капот лучше поставить газовый редуктор ,в целях безопасности ,и удобства в дальнейшем ? ( просто газовики то поставят но как им удобнее и для них быстрее) с мотором им ведь потом не копатся? гбо планируется 4-го поколения ловато . двигатель 1,6 8 кл . Е-газ. сам думаю в район опоры правой стойки ,над тягой рулевой .
dima155, У меня ред. стоит как раз в том месте. Но между 8 и 16 кл. разница именно в том, в частности, что с 8 кл. между мотором и "телевизором" места - хоть сам залазь, но возле моторного щита его не так и много. А с 16 кл. - наоборот. Хотя, в том месте, где у меня редуктор стоит как бы и делать особо нечего))) Единственное - до ГБО я масляный фильтр мог поменять и сверху, а теперь только снизу.